Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам обязать его оплатить остаток товара?
Добрый день! Вот такая ситуация. У нас магазин дверей. Клиент заказал межкомнатные двери не стандартного размера. Соответственно делались по индивидуальному размеру под заказ. По срокам фабрика нас чуть подвела и задержала готовность дверей на 20 дней. У нас есть с клиентом договор, но подписан он ее рабочим. Так как она оплачивала удаленно через онлайн сбер, а подписывал строитель когда привезли , скажем так , первую партию дверей. Сейчас вторая партия готова, но клиент отказался ее принимать, оставляя (или не оставляя, еще не понятно) примерно15000 предоплаты. Но заказ нам надо оплачивать сумму больше чем 15000. Клиент просит не устойку, сказали сделаем доставку бесплатно. Но ее это не устроило. По нашему договору пени у нас прописаны 0,1% за каждый просроченый день , от суммы зададка. И не более 5%. Но как я говорил , договор подписан строителем. С клиентом есть переписка о подтверждении заказа и т.д. Как быть в такой ситуации? Больше никаких требований заказчик не требует( в плане возврата предоплаты или еще чего то). Просто написал не пишите и не звоните мне больше. Как нам обязать его оплатить остаток товара?
Сергей, добрый день.
но клиент отказался ее принимать
А чем он обосновал свой отказ — нарушением срока?
Так как она оплачивала удаленно через онлайн сбер
Оплату по договору произвел клиент?
Также сам клиент принял первую партию дверей?
Можете выложить договор?