8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин мебели

Здравствуйте!

Заказывали изготовление кожанного дивана (под заказ), вчера получили, очень не понравился, смущает качество кожи, есть сомнения что это вообще натуральная кожа (заказывали на натуральной). Можем ли без объяснения причины (2 недели не прошло с момента получения) вернуть в магазин в обмен на деньги?

Кроме того обнаружили что на диване в одном месте "кожа" растрескалась, можно ли ссылаясь на это вернуть деньги за товар?

Спасибо

, Виктор, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Виктор! К сожалению мебель не подпадает под ту категорию товаров, которую можно обменять в течении 14 дней если товар вам не подошёл или понравился.

В Вашем случае если вы считаете товар не качественный, вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца,  требованием устранить недостатки в 10 дневный срок. Если вам откажут то обращайтесь в суд. При этом в суде вам скорее всего потребуется за свой счёт провести экспертизу качества, и если ваши сомнения подтвердятся, то суд буде на вашей стороне и взыщет в вашу пользу все расходы.

Если необходима помощь, рад буду помочь.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Самара

Спасибо за ответ! А в каком случае я могу получить свои деньги за товар обратно?

Если товар не будет соответствовать характеристикам указанным при покупке. Скажем вы покупали кожаный, а он оказался изготовленным из кожезаменителя, либо товар не соответствует ТУ или ГОСТ по качеству.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2014