8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я мастер по ремонту бытовой техники Чинил клиенту стиральную

Я мастер по ремонту бытовой техники. Чинил клиенту стиральную машину. После моего ремонта клиенты включили машинку и ушли из дома, когда вернулись увидели, что машинка затопила их квартиру и нижнюю.

Вопрос: кто будет оплачивать ущерб?

, Дмитрий, г. Тюмень
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Дмитрий!

Все будет зависеть от того, от чего произошло затопление. Если повторная поломка машинки вызвана Вашими действиями, то, в конечном итоге, оплачивать ущерб придется Вам. (ст. 1064 ГК РФ). Вероятнее всего, в порядке регресса, но здесь сложно предположить, поскольку решение будет зависеть от суда.

Если уже есть претензия от клиентов, рекомендую дать на нее ответ.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании ответа на претензию с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Магомедзагир Абдусаламов
Магомедзагир Абдусаламов
Юрист, Компания "Юридический центр "Мой Арбитр"", г. Москва

Добрый день, Дмитрий

Если предположить, что вы выполнили свою работу должным образом и не допустили ошибок или небрежности, то ответственность может лежать на владельце стиральной машины или на их страховке.

Однако, если вы допустили ошибку в своей работе или сделали что-то неправильно, то возможно, что ответственность будет лежать на вас или на вашу страховку. В таком случае, вы можете быть обязаны возместить ущерб, причиненный клиентам, или ваша страховка может покрыть эти расходы.

Надеюсь информация была полезна для вас, не забывайте оставлять плюсик, желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Но я недавно была на обучении по наращиванию ресниц, мастер за один день обучения взял с меня 20 тыс рублей, и
Но я недавно была на обучении по наращиванию ресниц, мастер за один день обучения взял с меня 20 тыс рублей, и сертификат не предоставила , игнорирует меня У меня есть все переписки и перевод За обучения не было документа а том что я прошла обучение , не знаю что мне делать
, вопрос №4118317, Гульнара, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги. Как отправить на экспертизу?
, вопрос №4117431, Марина, г. Москва
Жилищное право
Я инвалид первой группы мне 16 лет у меня проблема с ногами не умею ходить с бытовыми услугами я тоже
Я инвалид первой группы мне 16 лет у меня проблема с ногами не умею ходить с бытовыми услугами я тоже справляюсь кушать приготовить, убраться я смогу и без мамы но пока мне нет 18 лет я не могу жить без опекуна а после 18 у меня есть возможность жить без опекуна??? у меня есть работа я смогу себя содержать.
, вопрос №4117466, Ангелина, г. Оренбург
Защита прав работников
Недавно я получила "три балла " за внешний вид в рейсе У меня был отросший маникюр, по причине болезни моего мастера, другого в свой выходной найти не удалось
Добрый день, я работаю в авиакомпании бортпроводником. Недавно я получила "три балла " за внешний вид в рейсе У меня был отросший маникюр,по причине болезни моего мастера ,другого в свой выходной найти не удалось. В ходе работы у меня помялся пиджак В итоге из моей зарплаты удержали 25% Законны ли действия работодателя?
, вопрос №4117309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2023