Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться чтобы до службы поддержки до стучатся и исправили ошибки связи?
Здравствуйте! Куда обращаться по поводу того что сотовый оператор Yota заблокировал группе ВКонтакте и оставили возможность только писать службу поддержки приложение или на сайте, где служба поддержки не отвечает на сообщение. Сотовый оператор не может предоставить нормальной связь, режет скорость и не устраняют не какие проблемы ссылаясь иди офис и писать претензию которую будут рассматривать больше 30 дней хотя по закону сотовый оператор должен предоставить ответ течение 30 дней. Так же если они какие-то обращение внутреннее создают то там ответа вообще не какого нету. Куда обращаться чтобы до службы поддержки до стучатся и исправили ошибки связи ?
Александр, добрый день! К сожалению, в данном случае, Вам необходимо обратиться, во-первых, с письменной претензией по официальному адресу. Да, ждать, 30 дней, но это закон. Во-вторых, Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой и требованием о проведении проверки, поскольку некачественными услугами связи нарушаются Ваши права, как потребителя.
И также совет: пригрозить перейти на другого сотового оператора, как правило, в таких случаях, сотовый оператор очень хочет решит проблему и оказывает внимание своему клиенту.
К сожалению, это политика платформы ВК и действия компании Yota. За их решения отвечать не может никто.