Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были линзы затемняющиеся на солнце, спустя неделю у бабушки вылетает линза из оправы, мы говорим, что такое бывает со старыми оправам и мы поставим уплотнитель, но бабушка начинает говорить, что от линз у нее слезятся глаза, идти за заключением от врача отказывается, требует вернуть деньги, сошлись на том, что мы вернем деньги за вычетом стоимости линз и работы мастера и при этом поставим ей просто затемненные линзы и на протяжении года, она сможет поменять их бесплатно два раза
После этого бабушка приходит и говорит, что мастер ей сломал оправу, потому что она слетает когда она наклоняет голову, оптометрист подкручивает заушник, но ничего не меняется, говорит, что мы можем выправить, но гарантии что оправа не лопнет - нет, и мы ответственность нести не будем, бабушка уходит
И вот две недели спустя она приходит с разломанным пластиком заушника и обвиняет нас в поломке, прости возврат денег или пойдет в суд
Подскажите как это будет решаться в правовом поле и кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте! В решении вопроса тут у Вас все зависит, является ли оказанная услуга оказанной надлежащим образом. Так как я понял к самим линзам у бабушки по качеству претензий нет, а вот к оказанной услуге есть.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому на вопрос об оказании надлежащего качества услуги должна дать экспертиза.
Не понимаю претензии к оказанной услуге, очки сделаны вовремя, изготовлены согласно госту, линзы качественные
В таком случаи, если это будет доказано в суде, то Вы ничего возмещать не должны. В данном случаи уже будет считаться, что поломка произошла по обстоятельствам не зависящим от салона и оказанной услуги.
Можете его выложить?