Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил сим карту в течение 20 минут пополнил счёт чтоб оплатить тариф прошло 6 дней деньги так и не
Здравствуйте купил сим карту в течение 20 минут пополнил счёт чтоб оплатить тариф прошло 6 дней деньги так и не поступили на счёт карты в салонах эту проблему не решают говорят пишите в чат поддержки на третий день кое-как нашел чат отписался показал все чеки а они тянут время так как знают что я турист и в этом регионе не надолг зато списывают те деньги которые были на карте при покупке
Здравствуйте!
Да, такая ситуация является незаконной. Согласно пункту 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации, услуга должна быть оказана надлежащим образом с соблюдением всех требований закона и договора.
В вашем случае, вы купили сим-карту и пополнили счет, чтобы оплатить тариф. Однако деньги на счет так и не поступили, что является нарушением со стороны оператора связи.
Вы можете обратиться в следующие инстанции для защиты своих прав:
В Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.
В суд с исковым заявлением о возмещении убытков.
Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права:
Соберите все необходимые документы, подтверждающие факт покупки сим-карты и пополнения счета.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
В жалобе или исковом заявлении укажите, что оператор связи нарушил ваши права, не обеспечив надлежащее оказание услуги.
Требуйте от оператора связи вернуть вам деньги, которые вы потратили на пополнение счета.
Я надеюсь, что эта информация поможет вам разобраться в ситуации и защитить свои права.
Обращайтесь, если возникнут вопросы, с радостью помогу Вам!