Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недоступны для звонков ни курьеры, ни телефон, указанный на сайте для связи, ни почта
Добрый день. Сделала заказ на продукцию Dyson в интернет-магазине dyson-shop.ru. Товар пришел с дефектом + не той модели. Хотела бы оформить отказ (чек об оплате имеется). Недоступны для звонков ни курьеры, ни телефон, указанный на сайте для связи, ни почта. Телефон в гарантийном (на 2 года) талоне попросту не существует! Уже пониманию, что по цене оригинала приобрела подделку у мошенников. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги и отдать товар. Возможно ли подать иск?
Здравствуйте.
Варианта в общем-то два — либо суд, либо подавать заявление в правоохранительные органы.
При этом второй вариант — может быть будет даже более эффективным, чем суд.
Здравствуйте, начните с письменной претензии на юридический адрес магазина.
Претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения.
Если от магазина не поступит ответа или ответ вас не устроит, то обратитесь с иском о защите прав потребителей в суд.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец сам должен принять у потребителя некачественный товар и сдать его в сервисный центр.
Добрый вечер, уважаемая Алена!
Значит, в данном конкретном случае, с учётом предоставленной Вами информации, проанализировав сложившуюся тяжёлую ситуацию с Вашим заказом на продукцию в Dyson в интернет-магазине dysons-shop.ru/ с правовой точки зрения, в целом, в силу действующего законодательства, на первый взгляд домен с таким именем есть, и адрес фактический 115580, Москва, улица Мусы Джалиля, 5к5 как бы существует, и эл. адрес sale@dysons-shop.ru — это первое.
Иными словами, в любом случае, в силу того, что сейчас недоступны для звонков ни курьеры, ни сам телефон, указанный на этом сайте для связи, +7 (495) 765-00-81 (сам попытался дозвониться идут гудки и сбрасывается) ни эл. почта, вполне можно сделать предварительно вывод, что все-таки это «мошеннический сайт» и мошенники в целом хотя и с настоящим причем именем (доменом) такое есть сейчас в практике, для привлечения максимум клиентов, для выуживания денег, и как следствие по цене оригинала приобретаются подделки, что подпадает по признаки уголовно-наказуемого деяния по ст. 159 УК РФ «мошенничество».
Во-вторых, если прямо руководствоваться именно сложившейся практикой то по общему правилу в силу ст.2 ГК РФ это кончено спор гражданско-правового характера, подпадающий в том числе под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Соответственно, в силу п.5 ст. 18 указанного выше Закона, Вы вообще вправе сейчас отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать полный возврата денежных средств.
Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в силу сложившейся практики, и нарушением Ваших прав как потребителя, с юридической точки зрения рекомендовал бы Вам,
1. Обратится в первую очередь с заявлением в органы внутренних дел (МВД) по месту жительства о проведении доследственной поверки по данному факту (ст.144-145 УПК РФ) так как есть подозрения, что были совершены в отношении Вас мошеннические действий по ст.159 УК РФ.
2. Не откладывая еще направить письменную жалобу в простой письменной форме Прокуратуру для проведения проверки на предмет законности их деятельности и Роспотребнадзор тоже для проведения проверки в отношении товарооборота (продажи, покупок и т.д. это в их компетенции).
3. Параллельно в любом случае направить письменную «Досудебную претензию» на их эл.адрес и почтовый фактический адрес заказной почтой РФ с уведомлением с требованием о расторжении договора покупки и возраста в добровольном порядке денежных средств в полном объёме,
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
4. В противном случае, если будут проигнорированы ваши требования, с учетом проведенной проверки МВД, Прокуратуры и Роспотребнадзора, нужно уже подавать исковое заявление о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей и неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
*при необходимости, в дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, претензий, исков и т.д.).
Действуйте, уважаемая Алена!
Поскольку это полнейшее безобразие, нужно не отчаиваться а добиваться и отстаивать свои законные права и интересы и использовать все методы и способы защиты.
Рад был Вам, максимально помочь!
Где-то есть сведения о компании или ИП?
Сайт у меня сейчас не открывается. Посмотрите чек или другие документы — есть ли где хотя бы название их, может быть ИНН и т.п