8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной мебели

Купила кухонную мебель. Так как в квартире идет ремонт, то мебель распаковали не сразу. Прошло 2 недели. Раскрыли и увидели, что сделана некачественно. Продавец говорит, что мы придираемся, что вы хотите дешевая мебель(50 тыс.), соберете и ничего не будет видно. Кухня выполнялась не совсем по стандартным размерам. И в договоре написано, что такие кухонные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Законно ли это? И можно ли как - то вернуть некачественную мебель продавцу?

, Ирина, г. Мурманск
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Ирина!

  Вернуть мебель  обратно в или обменять на другую возможно, только если она имеет недостатки. В том
случае, если мебель не подошла вам по размерам, цвету или другим параметрам, но является качественной и целой, – возврат мебели невозможен.
Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет  с момента покупки.  Согласно ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при  обнаружении недостатка в товаре, потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков или замены на новый, или
возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет.   По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю товара в течение срока службы, а если он не
установлен в течение 10 лет.

     Вам необходимо в письменном виде (претензия, заявление о расторжении договора купли-продажи) обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель.  Вручить его под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.

 Продавец в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель.В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также —   что в случае  отказа или нарушения сроков удовлетворения   требования Вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, штраф в размере 50% от начисленной судом суммы, а также оплаты услуг юриста).

Удачи Вам!

    


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 04.03.2014