Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
" Как вернуть деньги за телефон не надлежащего качества?"
Приобрела телефон HTC desair C в магазине "Связной" отслужив 11мес. поломался будучи на гарантии, ( +доп.гарантия 1 год) пока аппарат находится в сервисном центре на ремонте, уже как месяц, т.к. меня не устраивает качество аппарата, я хочу вернуть деньги,за телефон не надлежащего качества имею ли я права?
Добрый день, в настоящее время деньги вернуть нельзя, т.к. это технически сложный товар и вы уже заявили требование о ремонте, однако если товар будет в ремонте более 45 дней вы вправе предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств. Если что обращайтесь, думаю сможем помочь вам с судом бесплатно.
Добрый день!
Статья 18 Закона о Защите прав потребителей закрепляет права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, так:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С Уважением,
Надеюсь моя консультация оказалась Вам полезной!