8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как то уменьшить сумму долга?

Добрый день!

Произошла ситуация, когда-то давно был заключен договор с провайдером, на представление услуг интернета и телефонии, в последствии от услуг отказались в конце 2020 года и оформили услугу переадресации номера ( если звонили на старый номер телефона, звонок переводится на новый номер) Сменился также у нас в компании менеджер и решили от услуг отказаться, звонили и писали ответственному за нашу компанию лицу, с менеджером, в итоге, никто не связался по поводу расторжения договора, и через како-то время забыли об этом, т.к не было времени выяснять, мы не платили, услугой мы не пользовались. Накопились долги, за 2 года. По какой то причине, нам не приостановили услуги даже после образовавшейся задолженности в пару-тройку месяцев, сейчас они запрашивают сумму в двойном размере. Можно ли как то уменьшить сумму долга? Как можно это обсудить с менеджером провайдера, чтобы прийти к соглашению об снижении суммы долга

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Да, вопрос о снижении суммы долга можно урегулировать путем составления соглашения. Благодаря свободе договора (ст.421 ГК РФ) возможно составлять любые соглашения, не противоречащие закону. 

Если дело дойдет до суда, то в суде можно просить об уменьшении неустойки в порядке ст.333 ГК РФ,

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» Заказчик имеет право в любое время во внесудебном одностороннем порядке отказаться от договора услуг, оплатив Исполнителю услуги, фактически оказанные на дату отказа от договора.

Договор в таком случае согласно п. 1 ст. 450.1 ГК РФ будет считаться расторгнутым с даты получения Исполнителем уведомления от Заказчика об отказе от договора.

Если Вы как Заказчик не направляли официально такое уведомление об отказе от договора Исполнителю, договор продолжает действовать в течение установленного им срока на согласованных сторонами условиях.

В случае предъявления Исполнителем требования об оплате задолженности за оказанные по договору услуги и несогласием с ним Заказчика, следует направить Исполнителю письменные возражения против заявленных требований, а также запросить предоставить Вам подробный расчет предъявленной суммы долга, а если дополнительно предъявлены пени за просрочку оплаты — также предоставить обоснованный расчет пеней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как правильно продать дом, чтобы уменьшить сумму налога?
Добрый день! Получена ипотека в 2022 г. на покупку участка и строительство дома Куплен участок, заключён договор на строительство. Дом зарегистрирован в 2024 году. Как правильно продать дом, чтобы уменьшить сумму налога?
, вопрос №4114672, Ирина, г. Москва
Доверенности нотариуса
У меня долг перед судебными приставами можно ли на меня оформить доверенность
у меня долг перед судебными приставами можно ли на меня оформить доверенность. Приставы арестуют квартиру или нет
, вопрос №4114254, Тимур, г. Москва
Алименты
И с зарплаты удерживают 70%, могу ли я уменьшить процент?
Здравствуйте,я выплачиваю алименты на лешонного родительских прав ребенка.и с зарплаты удерживают 70%,могу ли я уменьшить процент ? Так как у меня на иждивении ещё двое деток несовершенно летних
, вопрос №4114101, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2023