Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли нам просить с сервисного центра такие сведения?
Купили фен dyson в интернет магазине валберис. Через 5 мес он перестал работать. Мы обратились в сервисную службу дайсон, где провели экспертизу и выдали заключение, что неисправен моторный блок. Данное заключение и письмо с просьбой заменить товар или вернуть деньги мы отправили на др адрес и на это почту магазина , т.е. ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ. Телефонов для связи у них нет.
В ответ они прислали сообщение на это почту ( не письмо) что отказывает в удовлетворении наших требований, тк в акте из сервисного цента не указано является ли заявленный недостаток производственным.
Правы ли они? Нужно ли нам просить с сервисного центра такие сведения?
- F079035C-274B-49A5-9504-023E8D27A612.jpeg
- 7AC251F1-EA12-4A18-80FF-CB156669C170.jpeg
Добрый вечер, Татьяна Вам скорее всего Валберис написал отписку, рекомендую обратиться в суд с иском в качестве ответчика указать валберис если будет необходимость можно привлечь и сервисный центр. Пишите, помогу разобраться в Вашей ситуации 89397107172@mail.ru