Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вчера на сайте заказала духи, добавила их в корзину Ferragamo Amo оплатила, (самовывоз ) по итогу духи
Здравствуйте, вчера на сайте заказала духи, добавила их в корзину Ferragamo Amo оплатила , (самовывоз ) по итогу духи не те , Ferragamo Amo Per Lie, коробку с духами я открыла подумала может обновили коробку , но нет, запах совсем другой , могу ли я вернуть духи ?
- 0b6de079-f8d0-4658-ae54-2751ad56af29.jpeg
- 2be9babe-88d2-4e51-9634-27546b4c6253.jpeg
- IMG_6037.jpeg
Здравствуйте, Анастасия!
Да, имеете право.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.