Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь либо я плачу за замену еще одной детали(кто знает, заработает ли прибор после этого), отдавая при этом
Отдали в ремонт в сервисный центр хлебопечь. Согласно диагностике центра ими было сказано, что необходима замена платы. Мной была оплачена диагностика, деталь и работы по замене. Согласнл политике центра если поломка остается то последующий ремонт за их счет. В результате после их ремонта поломка как была так и осталась. Отдали на диагностику повторно, сказали надо менять движок. Но оказывается, гарантия распространяется только на работы, а не на деталь. Т е получается я отдала половину суммы стоимости новой хлебопечи за замену детали, которую возможно и не надо было менять (сервисмены, естественно, утверждают что это было необходимо. Однако о том, что помимо платы возможна замена еще одной детали, которую, по их словам, невозможно было диагностировать не меняя плату, меня не информировали. В противном случае ремонтировать я бы ничего не стала.
Теперь либо я плачу за замену еще одной детали(кто знает, заработает ли прибор после этого), отдавая при этом сумму больше стоимости новой хлебопечи, либо потратила значительную сумму на ремонт, не давший результата.
Можно ли как то вернуть свои деньги, уже отданные за некачественный ремонт, диагностику и ненужную деталь (пусть ее себе забирают)???
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.