Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начиная от хамства персонала отеля, до не исправной техники в отеле и номере
Здравствуйте. Оплатили отдых в отеле, заселились и прожили весь период, остались крайне не довольны. Начиная от хамства персонала отеля, до не исправной техники в отеле и номере. Грязные полы, не убраное битое стекло в ресторане отеля - ребёнок поранил ногу. Еще и выяснилось, что в мед.аптечке, кроме перевязочного бинта ничего нет, даже антисептика. И это еще не полный список претензий. Хотелось бы вернуть полностью или частично денежные средства за испорченный отдых, насколько это возможно?
Добрый день,
Если не соответствует предложение тому, что вы получили по факту (не соответствие питания, фотографиям номера и т.п.), то вы можете потребовать частично вернуть денежные средства за отдых. Типовые претензии можно найти в Интернете.
Если не удовлетворят досудебную претензию, то можете ее переделать в исковое заявление и направить в суд. Госпошлину по закону о защите прав потребителей платить не нужно.