8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Непреднамеренная кража в магазине

Здравствуйте!

Вчера в магазине одежды American Eagle покупала вещи, и к сумке случайно прицепились перчатки стоимостью 399 рублей со скидкой и 599 рублей без скидки. Я об этом не знала. Когда я выходила из магазина, соответственно, сработало устройство, меня задержала охрана. Затем пришел сотрудник магазина и обвинил меня в краже.

На меня составили какой-то акт. При себе не было паспорта, поэтому записали имя, адрес, телефон.

Я читала, что это административное правонарушение, хотя я ничего не собиралась красть. Могут ли быть какие-то последствия, или этот акт нужен для внутреннего документооборота?

Показать полностью
, Анна Елизарьева, г. Москва
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Кража всегда совершается с прямым умыслом, который в Вашем случае отсутствует.

Поэтому в Вашем случае необходимо изучить записи камер видеонаблюдения за тот день и час, когда произошло описанное событие.

Сделайте в магазин соответствующий письменный запрос, чтобы себя обезопасить.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Если Вам удастся убедить правоохранителей, куда, вероятно, передатут акт, что умысла на присвоение не было, то ничего не будет. Если же нет, материалы передадут в суд для привлечения Вас к ответственности за покушение на мелкое хищение. Тут уж Вам придется убеждать судью, что все произошло случайно, не по Вашей вине. Удачи Вам!

0
0
0
0
Вячеслав Афонин
Вячеслав Афонин
Юрист, г. Краснодар

Можно добавить, что если ситуация в действительности описана правдиво, состава уголовного преступления нет, как указано выше, нет умысла и не достаточно суммы. Что касается административнго правонрушения, ситуация очень шаткая, записи камер наблюдения действительно стоит просмотреть, желательно совместно с правоохранителями, если к ним этот материал попадет. Скорее всего, очень скоро Вам предложат "порешать вопрос", будут пугать уголовным делом, судом, штрафом, а когда Вы откажитесь (или нет), аргументировано ссылась на свою невиновность, материал отправят в "корзинку", чтобы не терять время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Добрый день, обвиняют в краже, в приказном тоне говорят мне идти на полиграф, чего я делать не хочу просто из
добрый день , обвиняют в краже , в приказном тоне говорят мне идти на полиграф , чего я делать не хочу просто из принципа , как лучше поступить , пойти сражу написать заявление на клевету , или все же сходить на полиграф ?
, вопрос №4104031, Хадижа, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2013