Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И является ли это гарантийным случаем?
Добрый день.
Купил в магазине DNS маршрутизатор примерно год назад (у которого гарантия 36 месяцев). За год использования, всё было нормально, пока маршрутизатор автоматически не обновил прошивку без моего участия. После чего, маршрутизатор стал сильно урезать скорость интернета по протоколу PPPoE.
Я начал переписываться с технической поддержкой производителя этого устройства. Но все советы их решений мне не помогли. Тогда я решил отнести маршрутизатор обратно в магазин. Магазин отправил маршрутизатор в авторизированый сервис центр (СЦ) в другой город.
Через месяц маршрутизатор прислали обратно с бумагой от СЦ, что "Проблема не обнаружена".
Я самостоятельно начал проверять маршрутизатор у знакомых и родственников, где проблема наблюдалась та же самая. Мне пришлось нести маршрутизатор обратно в магазин. Но там мне в замене, возврате денежных средств и повторной отправке в СЦ отказали.
После это я вызывал мастер от интернет провайдера, и после проверки линии и оборудования так же сказал что "Всё дело в вашем маршрутизаторе".
Потом по электронной почте я написал в тот СЦ куда отправлял мой маршрутизатор магазин. И мне ответили, что они не проводили проверку по протоколу PPPoE так как у них не было такой возможности, и посоветовали снова обратиться в техническую поддержку, что я и сделал. Но в технической поддержке мне ответили что я должен лично привезти маршрутизатор в СЦ, так как по почте они на тех.обслуживание не принимают. А это значит что мне нужно ехать в другой города за 1000 км.что бы только сдать это устройство на тех.обслуживание.
Подскажите пожалуйста - что мне теперь делать и куда обращаться? И является ли это гарантийным случаем?
Уже прошло больше месяца а мне ни где не могут помочь.
Здравствуйте, Валерий!
Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:
- он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
- продавец отрицает недостатки в товаре;
- гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.
При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:
• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);
• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001).
В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.
При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.
По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы могут быть взысканы судом с потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.
В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара.
Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!