8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрал на сайте магазина дисплей в сборе с тачскрином для смартфона, оплатил онлайн, на емайл получил перечень заказа и приглашение в магазин забрать дисплей

Здравствуйте!

Выбрал на сайте магазина дисплей в сборе с тачскрином для смартфона, оплатил онлайн, на емайл получил перечень заказа и приглашение в магазин забрать дисплей. Чек за оплаченные деньги не прислали. Через час приехал в магазин забрал дисплей. Работоспособность дисплея не демонстрировали и не к чему не подключали. Только отогнули защитную плёнку и показали отсутствие царапин на дисплее. Распечатали только товарный чек без названия и реквизитов магазина. Через час специалист в моём присутствии не устанавливая дисплей на телефон, только подключил шлейф для проверки работоспособности. При включении телефона появился дефект - тёмное пятно в верхней части дисплея, сфотографировал дефект и поехал опять в магазин. Поменять дисплей или вернуть деньги в магазине отказались, мотивируя это тем, что на дисплее появились механические повреждения, но кроме работников магазина ни кто больше этих механических повреждений не видит. Как вернуть деньги за некачественный дисплей и является ли дисплей технически сложным товаром?

Показать полностью
, Александр, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. Попросив ремонт товара, покупатель лишается права требовать возврата денег.

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
Все
Здравствуйте произошла следующая ситуация оплатил однажды подписку
Здравствуйте, произошла следующая ситуация, оплатил однажды подписку за 9 рублей на один день в бот сообществе ВК, оплатил через подтверждение кодом эту сумму и забыл. Через месяц бот автоматически снял 2500 тысячи рублей с моей карты без какого либо подтверждения, когда я захотел её отменить иди написать в поддержку, поддержка в телеграмме игнорирует уже 2 месяца, сайт с отменой подписки указанный на сайте не работал со смартфона, через списали вновь и я смог отменить подписку только через ПК. Я бы хотел подать иск на них, сам сервис Вконтакте ясно дал понять, что это их не касается и в помощи какой либо мне было отказано.
, вопрос №4121334, Денис, г. Нижневартовск
Военное право
По истечении 4ех месяцев службы, получил серьезное ранение и как итог без ноги
Здравствуйте. Мой гражданский муж вызвался добровольцем, находясь в колонии, отбывая срок. Сначала была информация, что по истечению 6 месяцев службы ему дадут справку об освобождении и он будет свободен, захочет продолжить служить Родине, никто не против. По истечении 4ех месяцев службы, получил серьезное ранение и как итог без ноги. Говорили, что при таких серьезных ранениях, списывают без вопросов. После ранения прошло уже больше года по реабилитационным центрам его перестали отправлять теперь его держат в резервном батальоне все документы собрал, ему дали уведомление о том что ему положено г списания положено списание с военной службы группа Д но почему-то в части то рапорт потеряли то ещё какая-нибудь ерунда случилась. А теперь они хотят ему повесить употребление наркотиков чтобы вернуть назад в колонию это конечно моё предположение по поводу этой ситуации но они заставили его отвезли что они результаты мне никто не показывает говорят что это освидетельствование на результаты уже не первое я не видела я предыдущих и не знаю о них вообще ничего не выдержит в подвале когда его выпустят нет вчера или нет и что делать
, вопрос №4121193, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Ведь крыльцо должно же быть на поэтажном плане и идет как неотделимая часть помещения?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел поставить Водомат (аппарат по очистке и продаже воды) на крыльцо у магазина. Договорился с арендодателем, заключили договор. Поставил водомат. Пришла управляющая компания и требует убрать водомат, так как крыльцо принадлежит УК. Кто прав? Ведь крыльцо должно же быть на поэтажном плане и идет как неотделимая часть помещения?
, вопрос №4119936, Владислав, г. Курск
Банкротство
Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это?
Здравствуйте. Я в данный момент прохожу процедуру банкротства. По договору я должен был оплатить 100 тысяч за услуги компании и 25 тысяч - оплата арбитражного управляющего. В конце августа прошлого года я подписал договор, а в начале апреля была введена реструктуризация. Последующее заседание было назначено на сентябрь. После мне пришла копия постановления о переносе даты заседания по делу на июнь. А не так давно мне позвонили юристы из компании и сказали, что нужно внести ещё один депозит арбитражному управляющему, т.е. ещё 25 тысяч, поскольку, как они мне сказали, суд определил 2 этапа реструктуризации и реализации долгов и, вроде как, для ускорения дела. Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это? Насколько я знаю, оплата арбитражного управляющего происходит 1 раз за процедуру.
, вопрос №4119736, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2023