Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турменеджер искала отели, мы до этого тоже просматривали и подобрали на запас квартиру, 2999 за сутки- двушка
Турменеджер искала отели, мы до этого тоже просматривали и подобрали на запас квартиру, 2999 за сутки- двушка, специалист нашла типа отель - сообщила, что со скидкой как раз 3000 за сутки, давайте оформлять - взяла 100% оплату, выдала договор, само предложение с ценой не показана на компе, лишь некоторые фото. Сказала надо успевать брать. Дома, посмотрев название апартаментов- набрала в интернете и сразу вышла стоимость за этот номер 2133 за ночь, то есть менеджер почти на 5 тысяч увеличила цену- умножая на 7 ночей. Сосчитав, что за проживание-21000, дома я попробовала забронировать сама- сумма была 16657. Как вернуть разницу и заставить менеджера признаться в умышленном обмане- я написала- пока она не ответила
Здравствуйте, Любовь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.