Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что её не было из за взлома банка тинькоф о котором вы молчите
Что делать если банк тинькоф списал 334.000 руб дважды? Перевод при этом я делал один. Тинькоф деньги возвращать отказывается.
Обменивал рубли на Binance P2P в 10:40 12 июля.
Перевожу продавцу сумму, ввожу номер карты и сумму, нажимаю перевести. В тинькоф на сайте вылазит ошибка, страница при этом не перегружается и новая не открывается. Ошибка оформлена стилистически под тинькоф в красной рамочке, т.е. ошибка программистам и службе безопасности тинькоф известна. Стиль ошибок знаю, т.к. они вылазят часто в тинькоф, видел их много. Надписи, что перевод завершен или двуэтапной смски, которая всегда идёт когда операция от 100.000 или от 300.000 рублей - нет. Обновляю страницу. Перевожу сумму.
В итоге смотрю на счету 2 перевода вместо одного. Обратился в тиньков. Пока говорят ждать, но уже чувствую, что могут сказать - мы не виноваты. На бинанс обратился, видео записал в обоими переводами, продавца заблокировали, но денег у него на счету нет. Вернуть ничего не получится в бинанс.
У меня вопрос к знающим: Куда обращаться? Хочу найти юриста который доведёт дело до суда против тиньков и сможет вернуть мои деньги. Заявление в полицию я уже написал на сайте мвд рф.
В поддержку тинькоф я задавал 3 острых вопроса, на которые они ответили лишь то, цитирую дословно: По информации из системы банка как проходили операции от 12.07.2023 на сумму 334 030 рублей при совершении двух операций ошибок в нашем сервисе не выявлено. Два переводы были выполнены согласно действиям в личном кабинете.
Ответ по отмене операции был предоставлен в рамках обращения 5-99ХХХХХХ.
Вопросы в тинькоф скопирую сюда:
На все моих 3 вопроса ответа дано не было.
1. Почему при переводе не было указано что перевод завершен как во всех другие годы пользования банком при сотнях моих переводов? Почему главное по логам это не нашли? Должно быть видно что финальная страница перевода клиенту не была показана. Что запрос от банка в браузер ушёл, но до меня он не дошёл и я его не видел. Как так можно смотреть логи чтобы этого не увидеть?
2. Почему при переводе вылезла ошибка, стилистически оформленная под ошибки тинькоф банка? Что кстати означает, что её получили технические специалисты, что они её видели, что они знают что она была. Почему в результатах расследования по логам ни слова о ней? Вы знаете что была за ошибка? Получили её название? Название было на английском, около 3-7 слов. Пришлите мне его. Это не закрытая информация, эти названия ошибок видят клиенты. Вы её должны были по логам видеть. Это же фин тех проект, тут программисты должны уметь видеть присланные ИЗВЕСТНЫЕ ошибки и дебажить все их виды. Вы либо нашли ошибку и тихо её исправили и решили не признавать вину либо ошибка тупо висит и ждёт свою следующую жертву.
3. Почему при первом списании не пришла смс? Понимаю что отвечали, но приведу контраргументы. У меня в банке тиньков более 80 переводов, это только те которые я сейчас посчитал на сумму свыше 100.000 рублей и на все приходила смс. Я считаю это наглая ложь Вашей службы безопасности, чтобы уйти от ответственности, что смс могут и не идти на крупные суммы. Так найдите хоть 1 транзакцию из 80, чтобы она прошла также без СМС. Это сразу покажет что такое возможно и я окажусь неправ. Поднимите логи и проверьте все мои смс от Вас. Но вы её намеренно не ищите, т.к. знаете что её нету. Что смс должна была быть. Что её не было из за взлома банка тинькоф о котором вы молчите. О том что деньги могу пропасть со счета у любого человека при обычном переводе.
Здравствуйте, К!
У вас только один вариант остался — обращаться к банку в судебном порядке и признавать перевод не совершенным.
Вполне вероятно, что вы подключились к мошеннику, он закинул вам вирус, который и переправил весь перевод. Но это один из вариантов. Его должны проверять полицейские путем проведения экспертизы вашего компьютера.
И второй вариант — ошибка банка. В этом случае есть возможность через суд взыскать денежные средства, подав иск в порядке ст.131-132 УПК РФ. Но тут важны доказательства с вашей стороны. Служба безопасности вряд ли даст вам логи, даже если вы их запросите через банк.
И тут вам надо выбирать варианты действий — либо самому доказывать, что не было вируса в вашем компе — путем проведения платной компьютерно-технической экспертизы, которая поднимет логи вашего браузера и укажет, что же было причиной перевода — ошибка банка или вирус. Либо пинать полицию, чтобы они ее провели в рамках дела — но это им не очень хочется делать, так как будет еще и ст.272 УК РФ в действиях преступника.
Также надо с Бинанса получить инфу, пришла ли первая транзакция и кому именно. В этом случае данное лицо и возможно будет мошенником.
В целом — у вас пока картина не ясная. В ней надо досканально разбираться. поднимать все документы и пинать полицию, которая сразу скажет — преступника не найдем, делать ничего не будем.
А вот после оценки всех доказательств — подавать иск в банк.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.