8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телевизор Haier 65 smart tv k6 в сети магазинов DNS в городе Челябинск

Купил телевизор Haier 65 smart tv k6 в сети магазинов DNS в городе Челябинск. Покупал 03.10.2022. Сохранил чек покупки, упаковку телевизора и все его комплектующие.

Телевизор перестал включаться и постоянно перезагружается. То-есть он неисправен не по моей вине. Никаких действий для создания поломки телевизора не производил.

  • AE59985B-776F-4FE7-A4FD-96D8752AEA72
    .jpeg
, Данила, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Если гарантийный срок еще не вышел то Вам следует обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом, Вам должны починить телевизор.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Данила!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель имеет право на: 

  • ремонт товара;
  • замену товара или возврат за него денег при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае выявления существенных недостатков.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком и основанием для замены товара или возврата за него денег является:

  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет
Здали телевизор в электрон сразу потребовали оплату за диагностику потом звонят что отремонтировать не могут так как нет запчастей и не будет. А как с тремя с половиномя тысячами за диагностику . Можно ли вернуть?
, вопрос №4119978, Валентина, г. Челябинск
Автомобильное право
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и испортился двигатель, клиент хочет чтобы я оплатил ремонт мотоцикла, подскажите я действительно должен это сделать, и как мне быть?
, вопрос №4119827, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Получение образования
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине "состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине «состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома. После обращения к право приемнику архива (Лицей 65), института(Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики) в котором учился мне перевыпустили диплом, который снова отказались аппостилировать по причине «предоставленный диплом оформлен на бланке который утратил свою силу 21.08.2022 г». После моего третьего обращения к правопреемнику мне ответили, что с дипломом всё нормально это департамент вас динамит. Попросил официальный ответ от департамента, передал его правопреемнику, правопреемник отказывался привести диплом в надлежащее состояние по причине отсутствия у них новых бланков. Правопреемник запросил решения ситуации у Минфин России, те ответили обратитесь в Минобрнауки. В Минобрнауки ответили, дубликат диплом правопреемник обязан выдать по запросу студента, предложили правопреемнику по поводу бланков обратиться в типографию где заказывали бланки для дипломов когда ещё были институтом. А вот в типографии отвечают следующее: Доброго времени суток, Надежда Николаевна. Изучив предоставленный Вами пакет документов, полагаем, что, по большому счету, дубликат данному выпускнику 2008 года Логинову С.В. выдавать не надо, т.к. Ваша образовательная организация выдала диплом, форма которого была действующей в 2008 году. Нарушений Вы не допустили. До приказа 2021 № 645, был приказ от 01.10.2013 № 1100. Причем, Статьей 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) не установлено ограничений по сроку действия ни для одного документа об образовании и (или) о квалификации, они являются бессрочными. Однако, если Вы решите произвести заказ одного диплома для выдачи дубликата, то помимо его стоимости Вам надо будет оплатить и почтовые расходы в сумме 1500 рублей, которые будут пропорционально распределены на титул и приложение. В примечании к заказу напишите, что "для выдачи дубликата, проверка проводилась Ревизоровой Л.И.". С уважением, юрисконсульт отдела по работе с заказчиками Ревизорова Любовь Ивановна Здравствуйте Ревизорова Любовь Ивановна. Это всё началось с 25.05.2023 г. и тянется до сегодняшнего дня. Ине нужен хороший юрист и адвокат…
, вопрос №4119319, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2023