Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня зовут Елена, я внесла предоплату за тур 20% и поехать не смогла, тур я нашла за 8 дней до вылета, отказалась
Добрый день!меня зовут Елена, я внесла предоплату за тур 20% и поехать не смогла, тур я нашла за 8 дней до вылета,отказалась за 3 дня до вылета.Перелёт оплачивается мной.Предоплату хотят вернуть частично,ссылаясь на бронирование турбазы,находящейся в середине поездки. https://youtour.bitrix24.ru/~lr7pl https://kurl.ru/ZqdTI
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.