Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала замену батареи у частных мастеров, тк сантехник из ГБУ Жилищник, с которым я связывалась до этого, предложил стоимость выше, ну и в себе в караман естественно
Доброго дня! Заказала замену батареи у частных мастеров, тк сантехник из ГБУ Жилищник, с которым я связывалась до этого, предложил стоимость выше, ну и в себе в караман естественно. Мне все равно пришлось столкнуться с этим сантехником, тк требовалось отключение стояка, предварительно звонила в платный отдел, озвучили 2000 рублей. И тут началось. Забегая вперед- в день установки сантехник позвонил с недовольством, что не заказала у него, ну и мягко говоря, человек специфичный. Мои мастра накануне договорились с ним, он был в курсе. Хочу отметить у ремонтников был его контакт в базе и они обратились напрямую. Когда ребята приехали, стали ему звонить, то ему за ключом надо сходить, то уже 2500 отключение стояка. Когда приступили к сварке, уже бы финальный шов, произошла подача воды, она просто начала хлестать без остановки, залило весь пол на кухне и пробежало к соседке снизу, затопило ей электрику, она позвонила в аварийную службу. Один из моих ребят побежал в подвал. Я сама стала звонить сантехнику, на что он сослался на работников стран ближнего зарубежья, что были в подвале и что он якобы не знает, как это произошло. Мне, мастерам, соседу, мужу, всем стало понятно, что это было сделано из чувства обиды и досады, сантехник несколько раз поднимался на этаж и задавал наводящие вопросы о стоимости работ у мастеров, так же хотел утащить мою старую батарею. У них, собственно тоже сложилось определенное мнение о данной персоне. Но это все лирика. Я человек дипломатичный, никогда не конфликтую, но тут хочу совета, как поступить, оставила через старшего диспетчера заявку (общая диспетчерская), но по факту мастера мои связывались с ним напрямую, видимо поэтому он так нагло себя вел. Могу ли я написать в гбу своего района жалобу и что я вообще могу сделать чтобы этот человек понес ответственность. С другой стороны он ходит и не санкционировано может отключать общедомовой стояк, беря ключ в диспетчерской и имея доп заработок в виде халтуры. Я ему заплатила эти 2000 за работу, а он так поступил.
Здравствуйте! Разумеется Вы можете подать жалобу на нерадивого сотрудника ГБУ Жилищник. Также, Вы можете актировать причиненный ущерб себе и соседке из-за неотключенногй воды.Жалобу можете подать и на саму ГБУ Жилищник:
к руководителю ГБУ Жилищник;
в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ);
в Роспотребнадзор;
в прокуратуру;
в суд;
в другие госорганы.
В обязанности управляющей компании входит обеспечивать:
безопасные и комфортные условия для проживания жильцов;
содержание общедомового имущества;
решение вопросов по использованию общего имущества жильцов;
поддержание качества и состояния инженерных систем для коммунальных услуг;
предоставление коммунальных услуг.