Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришлось купить новые билеты на тот день, который нужен) Далее я написал что я хочу вернуть билеты без комиссий, по полной стоимости, так как это не моё желание переносить рейс
Ситуация:
Заблаговременно были приобретены билеты у авиакомпании НордСтар, покупка билетов происходила через сервис «КупиБилет». далее приходит письмо от сервиса «купибилет», о том, что рейс переносится на 1 день вперед. Сделал запрос в «КупиБилет» чтобы оставили тот же день. В ответ прислали два условия: либо возврат с комиссиями и штрафами, либо перенос на следующий день. (Пришлось купить новые билеты на тот день, который нужен) Далее я написал что я хочу вернуть билеты без комиссий, по полной стоимости, так как это не моё желание переносить рейс. Ответ есть в приложении в скрине экрана: они всего лишь сервис и выполнили свои услуги.
Вопрос: возможно ли вернуть деньги по полной стоимости или это не возможно и прийдется возвращать деньги с комиссиями?
Пишите претензию агрегатору, ссылаясь на оферту и требования закона о защите прав потребителей и воздушный кодекс.
В случае вынужденного отказа пассажира от авиабилета, которым признаются: отмена или задержка рейса, указанного в билете; внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; а также иные случаи, признанные таковыми перевозчиком пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.
Агрегатор по сути дела продавец, он обязан вам вернуть деньги. Ели откажет, составляйте гражданский иск.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же). Возможна подготовка любых документов на платной основе.