Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Добрый день! Впервые за несколько лет столкнулись с такой проблемой: подаем ходатайство об участии в онлайн-заседании через Мой Арбитр. Обычный порядок действий, с приложением документа-ходатайства и паспорта, программой принято.
Суд (АС Красноярского края) никак на ходатайство не реагирует, в личном кабинете оно висит в статусе "на согласовании". Созвонились с пом. судьи, она говорит - не могут согласовать ходатайство, потому что мы якобы не указали данные судьи и дату/время заседания. Отвечаю, что в тексте ходатайства это все есть. Говорит, что текст ходат-ва их не интересует, а данные мы должны где-то ввести отдельно, чтобы у них в программе отразились автоматически. Подняли инструкцию, в том числе через бота сайта, пошагово. Порядок подачи данного ходат-ва прежний, и нет ни одного поля, чтобы отразить то, что они просят. Все предыдущие онлайн-заседания в этом же суде были назначены без проблем. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Добрый день!
Технически, судья одобряет веб-конференцию, просто поставив в «Мой Арбитре» галочку в поле «согласовано». Насколько мне известно, инструкция не менялась на сегодняшний момент. Если в ходатайстве, в просительной части, указаны время, дата судебного заседания и номер дела, отказать по основанию «мне не нравится как вы оформили ходатайство» не могут. Такое поведение влечет ограничение в доступе к правосудию, можно пожаловаться на имя председателя, который официально отпишется «никто не вправе вмешиваться в деятельность судьи», но составит серьезный разговор с судьей, можно более серьезно обратиться в квалификационную коллегию. Или если не хотите воевать с судом — уточнить у помощника, что же ему всё же нужно. Или заявить ВКС.
Буду признателен за положительный отзыв!