8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность

Добрый день!

В мае формил сим-карту в салоне МТС.

После оформления на карте должно было быть 300 рублей (отдал 400 - 100 за сам пластик, 300 на баланс).

Ушел, карту не вставлял в телефон. Через несколько дней (2-3) оставил карту, но та не работала в телефоне. Обратился в другой салон, где мне сказали, что сим-карту перевыпустили в формате е-сим.

Ситуация выглядит так:

1. приблизительно 14:00 - я покупаю сим

2. Приблизительно 16:30 кто-то приходит, дает сотруднику ТТ некий документ, сотрудник принимает этот документ, распечатывает заявление на перевыпуск сим-карты, передает неизвестному. Тот подписывает и перевыпускается сим, которой он начинает пользоваться.

3. Моя физическая сим соответственно блокируется.

4. Неизвестный тратит все деньги. получает доступ к моим персональным данным (указаны на заявлении, которе он подписал + в мой личный кабинет находили с неизвестного устройства для смены тарифа).

Как итог: - 400 рублей и, что гораздо важнее для меня, мои персональные данные оказываются у какого-то третьего лица. К кому в итоге в рки они попали - неизвестно, как теперь могут быть использованы - тоже непонятно.

Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность. Соответсвенно, как мне кажется, МТС несет отвесттвенность за произощедшее. На данный момент написана претензия, ответ на которую спустя около 20 дней направлен почтой на мой предыдущий адрес прописки. Содержание ответа в контактном центре никто сообщить не может. Возврата средств не произошло.

Хочу получить компенсацию от МТС. Подскажите, возможно ли это и на ккакой размер я могу рассчитывать, если возможно

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Максим!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что бы либо снизить проценты либо вообще отменить приказ так как прошло уже более 7 лет?
Здравствуйте! Пришло такое письмо. Что я могу сделать дальше? Что бы либо снизить проценты либо вообще отменить приказ так как прошло уже более 7 лет?
, вопрос №4097931, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
586 ₽
Вопрос решен
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097210, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2023