8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила черное платье в магазине неделю назад, надела это платье и сверху надела свою кожаную

Здравствуйте, купила черное платье в магазине неделю назад, надела это платье и сверху надела свою кожаную куртку белого цвета , по приходу домой увидела что вся кожаная куртка почернела внутри и снаружи( держала в руках куртку когда снимала и естественно она снаружи тоже об платье испачкалась) то есть платье полиняло на светлую куртку и так же еще на светлую сумку, никаких рекомендаций по платью (то есть что оно может линять) не было от магазина, так же нет на платье ярлыка с информацией по эксплуатации вещи. Как итог: дорогая куртка и дорогая сумка не отмываются от полинявшего платья… Что делать чтобы магазин возместил ущерб за испорченные дорогие вещи от этого платья?

Показать полностью
, Эвелина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Эвелина!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Эвелина, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация. Пол года назад заказала платье у швеи, которую нашла на авито Мы с ней встретились, купили ткань за 9200 Она забрала таань начала шить, на примерках стало понятно, что что-то идет не так В итоге она, сказав, что у нее катаракта и она не может дошить платье отдала мне не дошитое платье и взяла 5000 за работу Я отнесла в ателье платье, где мне сказали, что ткань просто испорчена Возвращать деньги швея отказывается Можно ли что-нибудь с этим сделать?
, вопрос №4118350, Карина, г. Уфа
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Наследство
Купил машину в 6 лет назад, владелец умер так же 6 лет назад, пэмашину не переоформили, стояла в гараже, как теперь переоформить ее если в наследство не кто не вступил на нее и не кого уже нет
Купил машину в 6 лет назад , владелец умер так же 6 лет назад , пэмашину не переоформили , стояла в гараже , как теперь переоформить ее если в наследство не кто не вступил на нее и не кого уже нет ...
, вопрос №4116663, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2023