Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила черное платье в магазине неделю назад, надела это платье и сверху надела свою кожаную
Здравствуйте, купила черное платье в магазине неделю назад, надела это платье и сверху надела свою кожаную куртку белого цвета , по приходу домой увидела что вся кожаная куртка почернела внутри и снаружи( держала в руках куртку когда снимала и естественно она снаружи тоже об платье испачкалась) то есть платье полиняло на светлую куртку и так же еще на светлую сумку, никаких рекомендаций по платью (то есть что оно может линять) не было от магазина, так же нет на платье ярлыка с информацией по эксплуатации вещи. Как итог: дорогая куртка и дорогая сумка не отмываются от полинявшего платья… Что делать чтобы магазин возместил ущерб за испорченные дорогие вещи от этого платья?
Здравствуйте, Эвелина!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Эвелина, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!