Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хамство персонала магазина, угрозы
Зашла в магазин "Пятерочка", с сумкой, т. к. там кошелек и электронная книга, в ней так же был порошок, купленный в другом магазине с чеком. На кассе при оплате товара подошла администратор, спросила, не забыла ли я чего купить. я показываю порошок, говорю что взяла в другом магазине, при этом расплачиваюсь-т.е руки заняты. Администратор начинает кричать на весь магазин, что я воровка, ота видео на ютуб выложит, отбирает сумку, начинает там рыться. Сумку отбираю, говорю что вещёй её там нет, на что следует ответ что она мне сейчас очки разобьет(ношу очки). Говорю, что если вы перестанете дергать сумку, я смогу достать чек на порошок, на что пытается ещё раз отобрать, выхватывает эл. книгу. В и тоге чек был показан, на что последовал крик что я обязана предъявлять товар, если такой есть в магазине, (видимо то, что я пыталась именно это и сделать не было замеченно) и чтобы я больше в этом магазине не появлялась. В итоге у меня был нервный срыв. Скажите пожалуйста, можно ли как то отстоять свои права теперь? (на месте ничего не смогла сделать и не знала что делать).
Елизавета, а вы обращались в медицинское учреждение на счет лечения вашего нервного срыва? медикаменты покупали, чеки есть? Может быть вы не смогли выйти на роботу из за этого инцидента?
нет, это было пару часов назад. но подтрясывает до сих пор.
С хамством надо бороться! Напишите в головной офис о подобном инциденте, если отзыва не последует, то надо обращаться в полицию. Уголовное дело, может и не возбудят, но хотя бы потрясут их немного, а они этого не любят. После такого случая, на будущее, необходимо вызывать скорую или идти к участковому терапевту, чтобы зафиксировать недомогание, вызванное стрессом.