Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон ломается 3-й раз, как вернуть за него деньги в салоне?
Купили телефон в салоне.Он сломался, отнесли его в салон по гарантии его сделали. Затем он через 3 месяца опять сломался по той же причине, опять его починили по гарантии. Сейчас он опять сломался всё по той же причине. Нам это надоело... Подскажите, как вернуть деньги за него в салоне. Вернут ли изначальную его стоимость? Заранее спасибо!
При обнаружении существенного недостатка товара (т.е. который проявляется неоднократно) вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вам нужно направить претензию продавцу, где вы изложите свои требования. Могу помочь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.