8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате

Защита прав потребителей при оказании некачественных услуг.

После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате.

После было предложено выбрать другой номер. При заселении в альтернативный вариант обнаружили тот же запах строительного силикона в ванной, с чем смирились в виду отсутствия более приемлемых вариантов и позднего времени для поиска нового отеля.

После заселения обнаружилось, что ковролин под ногами насквозь мокрый - после общения по этому поводу нам сказали, что в этот день в номере был ремонт, часть ковролина была покрыта строительным мусором ("большое чёрное пятно" со слов сотрудника, вероятно, слесаря), ковролин пытались отмыть, номер для заселения не предназначался.

По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.

Отель отказал, ссылаясь на выбранный нами тариф, в котором возврат и отмена не предполагаются.

Интересует полный возврат средств.

Показать полностью
, Георгий, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Полный возврат средство возможен, если услуга, оказанная Вам, имеет существенные недостатки, либо недостатки не устранены в срок, указанный в претензии. Так, в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Также в силу Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

32. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет перед заказчиком (потребителем) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Я так понимаю устная претензия Вами была высказана, в обоих номерах. И с ней они согласились по факту. В связи с чем Вас переселили с одного номера в другой где-либо зафиксировано?

Если нет, то стоит начать с претензии. Если она будет без ответа или отклонена, тогда иск в суд.

0
0
0
0

Что считать существенным недостатком, указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Так как услуга была оказана с существенным недостатком, то Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) имеете право требовать в претензии соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», что и было Вами предложено, так как Вы пишите, что 

По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.

 Таким образом сейчас, согласно ст. 31  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Ваше требование в претензии  подлежит удовлетворению в десятидневный срок со его  дня предъявления. Согласно ч. 3 ст. 31 Исполнитель ( отель) если добровольно  не вернет 50 % от уплаченной Вами суммы за номер должен будет уплатить Вам еще и за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

0
0
0
0

Здравствуйте! Так как услуга была оказана с существенным недостатком, то Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) имеете право требовать в претензии соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», что и было Вами предложено, так как Вы пишите, что 

По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.

 Таким образом сейчас, согласно ст. 31  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Ваше требование в претензии  подлежит удовлетворению в десятидневный срок со его  дня предъявления. Согласно ч. 3 ст. 31 Исполнитель ( отель) если добровольно  не вернет 50 % от уплаченной Вами суммы за номер должен будет уплатить Вам еще и за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Что касается полного возврата денег, то Вы можете сейчас направить письменную претензи. согласно ч.1 ст. 29 вышеуказанного закона, так как установлено, что 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Так как Вы пишите, что были выявлены недостатки во втором номере в виду того, что 

номер для заселения не предназначался.

А данное обстоятельство свидетельствует о том, что были допущенные существенные отступления от условий договора и также являются существенными недостатками оказанной услуги. 

Отель отказал, ссылаясь на выбранный нами тариф, в котором возврат и отмена не предполагаются.

Информация, которую донесла до Вас Администрация отеля не соответствует действительности, так как согласно ст. 32   Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» и п. 30 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853

 Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

0
0
0
0

Таким образом, если добровольно в указанный срок требование не будет исполнено, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не взымается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Налоговое право
И надо ли еще платить при выводе?
Компания AM Law занималась возвратом моих средств от брокеров мошенников. Отследили и вернули на мой криптовалюты кошелек сумму большую заявленной, т.к. мошенники успели заработать на моих деньгах. После поступления средств в кошельке в разделе «Заявленная криптовалюта» начался процесс декларирования и налогообложения. Для легализации необходимо уплатить налог 30% по форме 1040, 1099 на официальном сайте IRS. И 2-й вариант подать заявку на уплату компромиссного налога, подала, получила варианты на более низкий %- 5,37% до 04.05.25 и 9,49% до 10.05.24 и необходимо перечислит на мой счет в компании( я так понимаю на кошелек),а потом в компанию, а компания эта Acos Financial , Inc. Далее после ответа об успешной оплате налога необходимо завершить вывод средств за пределы США одним платежом , чтобы предотвратить двойное налогообложение . У меня вопрос, действительно ли внесенные мной средства уйдут на налог и смогу ли я вывести ВТС с кошелька (через банк, обменник или еще как-то)? И надо ли еще платить при выводе?
, вопрос №4103796, Людмила, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Военное право
У меня вирус гепатита С, а также бронхиальная астма Я военный, контрактные, могу ли я списаться, и какова процедура?
У меня вирус гепатита С,а также бронхиальная астма Я военный,контрактные,могу ли я списаться,и какова процедура??
, вопрос №4102010, Марк, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2023