Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате
Защита прав потребителей при оказании некачественных услуг.
После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате.
После было предложено выбрать другой номер. При заселении в альтернативный вариант обнаружили тот же запах строительного силикона в ванной, с чем смирились в виду отсутствия более приемлемых вариантов и позднего времени для поиска нового отеля.
После заселения обнаружилось, что ковролин под ногами насквозь мокрый - после общения по этому поводу нам сказали, что в этот день в номере был ремонт, часть ковролина была покрыта строительным мусором ("большое чёрное пятно" со слов сотрудника, вероятно, слесаря), ковролин пытались отмыть, номер для заселения не предназначался.
По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.
Отель отказал, ссылаясь на выбранный нами тариф, в котором возврат и отмена не предполагаются.
Интересует полный возврат средств.
Здравствуйте. Полный возврат средство возможен, если услуга, оказанная Вам, имеет существенные недостатки, либо недостатки не устранены в срок, указанный в претензии. Так, в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Также в силу Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
32. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет перед заказчиком (потребителем) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Я так понимаю устная претензия Вами была высказана, в обоих номерах. И с ней они согласились по факту. В связи с чем Вас переселили с одного номера в другой где-либо зафиксировано?
Если нет, то стоит начать с претензии. Если она будет без ответа или отклонена, тогда иск в суд.
Здравствуйте! Так как услуга была оказана с существенным недостатком, то Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) имеете право требовать в претензии соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», что и было Вами предложено, так как Вы пишите, что
По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.
Таким образом сейчас, согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Ваше требование в претензии подлежит удовлетворению в десятидневный срок со его дня предъявления. Согласно ч. 3 ст. 31 Исполнитель ( отель) если добровольно не вернет 50 % от уплаченной Вами суммы за номер должен будет уплатить Вам еще и за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Здравствуйте! Так как услуга была оказана с существенным недостатком, то Вы как потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) имеете право требовать в претензии соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», что и было Вами предложено, так как Вы пишите, что
По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.
Таким образом сейчас, согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Ваше требование в претензии подлежит удовлетворению в десятидневный срок со его дня предъявления. Согласно ч. 3 ст. 31 Исполнитель ( отель) если добровольно не вернет 50 % от уплаченной Вами суммы за номер должен будет уплатить Вам еще и за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Что касается полного возврата денег, то Вы можете сейчас направить письменную претензи. согласно ч.1 ст. 29 вышеуказанного закона, так как установлено, что
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так как Вы пишите, что были выявлены недостатки во втором номере в виду того, что
номер для заселения не предназначался.
А данное обстоятельство свидетельствует о том, что были допущенные существенные отступления от условий договора и также являются существенными недостатками оказанной услуги.
Отель отказал, ссылаясь на выбранный нами тариф, в котором возврат и отмена не предполагаются.
Информация, которую донесла до Вас Администрация отеля не соответствует действительности, так как согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 30 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853
Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Что считать существенным недостатком, указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/