Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! На днях приобрели бархатные шторы, оплатили стоимость штор и стоимость подгонки высоты штор. Их нам укоротили, отпарили, да так, что по шторам видны следы утюга и непонятны разводы. Местами следы от утюга изменили цвет шторы. В ателье дизайнер встретила нас грубо, швырнула визитку ателье, дизайнер сказала ей не звонить, звонить по указанному номеру в визите. Что вернёт шторы в цех, что деньги возвращать не будут так как не смогут их продать, размеры под наши окна подгоняли и вообще если нам что-то не нравиться чтобы обращались в Роспотребнадзор. Без извинений, без предложений об исправлении испорченной шторы. Шторы я забрала вечером в пятницу, 02.06.2023, вернула в ателье на следующий день 03.06.2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги? Правомерно ли их поведение?
Здравствуйте, Ирина!
Вам необходимо написать письменную претензию с указанием требований. Если будет отказ, далее исковое заявление в суд. Поведение салона не правомерно. С уважением)
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, п. 37 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 при выполнении работ, оказании услуг из материалов (или с вещью) потребителя исполнитель должен:
- представить отчет о расходовании материала и вернуть его остаток;
- предупредить о непригодности переданных материалов (вещей).
Если исполнитель не предупредил о непригодности материала (вещи) и по его вине материал (вещь) был утрачен или поврежден (сломан), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить этот материал (вещь) аналогичным в течение 3 дней;
- при отсутствии однородного материала (вещи) — возместить 2-кратную цену утраченного или поврежденного материала (вещи).
Поэтому потребителю рекомендуется сначала потребовать замены, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. Требование следует подавать в письменном виде в 2 экземплярах.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи заявления, на основании ст. 314 ГК РФ.
Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!