8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?

Здравствуйте!

Приобрела на wildberries деталь для велосипеда - вынос руля. Возврат товара сделать невозможно, т.к. это невозвратный товар. Пыталась сослаться на то что товар приобретен через дистанционную торговлю. Все равно отказывают в возврате.

Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть товар?

, Ирина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Ирина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

Если вы приобрели товар дистанционным способом и сохранен товарный вид, то вы его можете вернуть. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Скажите, пожалуйста, если wildberries отказывается делать возврат что делать?

В чеке от вайлдбериз у вас в качестве продавца кто указан?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Есть ли шанс оспорить дарственную?
Добрый день! Бывший муж страдал глиобластомой 4 степени. За три месяца до смерти он оформил дарственную на свое имущество на свою вторую жену, тем самым лишив, детей от 1го брака наследства. За 4 месяца до смерти он начинал терять зрение, утратив возможность читать и писать. Есть ли шанс оспорить дарственную?
, вопрос №4130756, Лилия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли шансы вернуть предоплату в рамках данного договора?
Добрый день. Есть договор между принципалом(мной) и агентом(поставщик) майнинг оборудования. Перевёл предоплату 40% по данному договору, но решил отказаться от покупки оборудования(Причины: Затягивание сроков поставки, а так же попытки в переписке изменить перечень заказываемого оборудования,изменение коньюктуры рынка). Есть ли шансы вернуть предоплату в рамках данного договора? В какой суд обращаться? Договор приложил
, вопрос №4129518, Вячеслав, г. Саратов
800 ₽
Военное право
Подскажите, есть ли шансы не попасть в призыв до восстановления в вуз (до сентября), если учесть, что сейчас идет призыв?
Добрый день! Так получилось, что сына отчислили из вуза, восстановление возможно только в сентябре. Неделю назад при замене паспорта в 20 лет ему дали направление в военкомат. Подскажите, есть ли шансы не попасть в призыв до восстановления в вуз (до сентября), если учесть, что сейчас идет призыв?
, вопрос №4128930, Диля, г. Москва
Земельное право
3 Есть ли гарантия, что если мы (покупатели)заключим договор аренды без торгов, то стоимость аренды на з.у
Здравствуйте, уважаемая юристы! Прошу вас проконсультировать в непростой ситуации. Хотим приобрести земельный участок. На данный момент этот земельный участок находится в аренде сроком на 20 лет у , допустим, Пети ( Продавец з.у). Петя арендовал этот участок у государства с торгов. Исходные данные: Петя хочет продать нам земельный участок и сделает это так: 1. Построить за нас счёт(за счёт покупателя)фундамент . 2. Зарегистрировать его как объект незавершенного строительства и продать его нам. 3.Разорвать договор аренды с государством. На этом действия Пети заканчиваются. Далее мы: 4. Мы идем как владельцы объекта незавершенного строительства в администрацию и заключаем без торгов договор аренды на этот з.у. 5. Завершаем объект Кап.строительства и идем снова в администрацию выкупать участок ( как нам сказали за 25% от кадастровой стоимости з.у.) Стоимость договора купли~продажи объектанезавершенногостроительства, допустим, 1 млн., чтобы было проще. Из них 300 фундамент, 700 участок. Дополнительные обстоятельства : 1. Петя хочет взять с нас 100% стоимость фундамента (300)сразу (строить будет он, т.к. у него стр.компания). В договоре пишет, что денежные средства за фундамент не возвращаются. 2. 350 хочет взять после того как оформит на покупателя объект незавершенного строительства ( фундамент ) 3. 350 когда пойдёт и разорвёт договор аренды. 4. Петя хочет на год вперёд проплатить нам аренду, но нигде об этом не пишет. Пишу ещё раз : его юристы составили договор так, что ДС не возвращаются. Вопросы: 1. Как можно в договоре урегулировать мягко, что ДС всё таки должны вернуть покупателю, если не устроит качество работы. 2. Где гарантия того, что администрация при разрыве договора аренды не выставит участок на торги жа еще и вместе с нашим объектом. 3 Есть ли гарантия , что если мы (покупатели)заключим договор аренды без торгов, то стоимость аренды на з.у. будет такая же как и у предыдущего арендатора.
, вопрос №4127907, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Дата обновления страницы 31.05.2023