8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предлагает вернуть аванс только в случае если площадку забронируют другие (еще два месяца до даты) и то только в дату торжества и за вычетом расходов на юриста (штатного! ) менеджеров и прочее

Заплатили аванс за площадку для торжества, договор заключали более чем за три месяца до торжества. Там шел ремонт, поэтому в полной мере оценить состояние было сложно. Теперь же по окончанию ремонта площадка нас не устраивает, хотим расторгнуть договор. Однако площадка отказывается возвращать аванс. (В договоре есть строчка -но законна ли она). Предлагает вернуть аванс только в случае если площадку забронируют другие (еще два месяца до даты) и то только в дату торжества и за вычетом расходов на юриста (штатного!) менеджеров и прочее. Законно ли это? Кроме того, в договоре стоит не ип а физ лицо

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Если подать заявление лично невозможно или его отказываются принимать, его можно отправить почтой ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ исполнитель обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в вашем договоре), а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника
Здравствуйте ! Прошу помощи в таком вопросе. Приставы сделали оценку рыночной стоимости автомобиля должника для торгов в 15 сентября 2022 года. 19 сентября 2022 должник умер. Пока ждали суда для назначения правопреемника наследника, приставы сказали, что прошло 6 месяцев и эта оценка не годится для торгов, она просрочена, что надо делать новую. Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать, должны ли приставы в таком случае заказывать у оценщиков новый отчет об оценке машины? И если да, я правильно понимаю,, что оценщик обязан поставить рыночную стоимость в новом отчете ту же, что была в предыдущем? Или он может ее изменить? Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника. А между датой смерти должника и датой отчета всего 4 дня. Ведь рыночная стоимость не могла же измениться за 4 дня. Спасибо за помощь !!!
, вопрос №4122100, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
Здравствуйте! Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
, вопрос №4120919, Денис Осипов, Алматы
Дата обновления страницы 29.05.2023