8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько я понимаю, технологическая карта примерно одинакова должна быть у всех, нельзя делать только пену и называть такой напиток латте

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста

Если известный сервис доставки еды не доливает кофе (указано 400 мл, а налито с пеной 280 мл) и так постоянно - в каком порядке и куда я могу пожаловаться и что могу взыскать с них?

Насколько я понимаю, технологическая карта примерно одинакова должна быть у всех, нельзя делать только пену и называть такой напиток латте.

, arina, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, arina!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На карте арест, могут ли пристава снять выплату пособия по беременности и родам?
Здравствуйте! На карте арест, могут ли пристава снять выплату пособия по беременности и родам?
, вопрос №4119360, Ирина, г. Улан-Удэ
Уголовное право
Где-то указано в законе, что нельзя так заполнять квитанцию и не может адвокат быть и гл
Здравствуйте. Истец с адвокатом второй раз обращаются за процессуальными издержками по уголовному делу. Второй раз им опять одобрили всю сумму в порядке регресса. Из доказательств договор и квитанции к ордерам, но в этих квитанцих за гл. бухгалтера идет сам адвокат, за кассира - женщина с фамилией как у адвоката. Видно, что заполнено одной рукой. Явное мошенничество. Списывают деньги из бюджета, регресс сокращаю потом в апелляции, но по факту деньги идут всей суммой истцу. Где-то указано в законе, что нельзя так заполнять квитанцию и не может адвокат быть и гл. бухгалтером?
, вопрос №4119235, Алексадр, пгт. Анна
Гражданское право
Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
Здравствуйте! Банк в счет уплаты кредита списал 100% пенсии с карты. Причем через этот же банк пенсия и перечисляется. Что делать, куда обращаться и можно ли заставить их вернуть 50%?
, вопрос №4118979, Александр, г. Тосно
Гражданское право
Здравствуйте, дала подруге 100.000 в долг Не отдает, расписки от нее нет Есть только чек и дата передачи дс, ну и сведители ( работница в банке ) было Мэтт все почти год назад
Здравствуйте, дала подруге 100.000 в долг Не отдает , расписки от нее нет Есть только чек и дата передачи дс, ну и сведители ( работница в банке ) было Мэтт все почти год назад
, вопрос №4118548, Анастасия Телегина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.05.2023