Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но сегодня спустя месяц я полностью закрыла этот кредит, я говорила продавцу что я погашу в течении 2 месяц, на что мне сказали "даже лучше, сумма будет меньше"
Здравствуйте.
1)При покупки фена мне навязали страховку и обьявили одну стоимость, а спустя несколько дней я увидела что стоимость другая. За счёт именно скидки на фен не было разницы (фен+страховка), даже было на 1000 меньше, поэтому я не проверила стоимость страховки. Могу я написать заявление чтобы мне дали записи с видео камер и если там будет слышен наш разговор имеет ли он силу после подписания договора? Она проговорила одну сумму, а после того как уже одобрили расточку, чек был выдан, и там другая стоимость.
2) Так же при оформлении рассрочки мне сказали он будет оформлен как кредит так как у банка нет функции «рассрочки», но процент за меня заплатит магазин. Но сегодня спустя месяц я полностью закрыла этот кредит, я говорила продавцу что я погашу в течении 2 месяц, на что мне сказали «даже лучше, сумма будет меньше». Но по факту и проценты я оплатила и ещё за закрытие заплатила, и сумма больше стала. Я сказала что хочу купить в течение пару месяцев, она сказала что рассрочка без переплат нет препятствий. Совсем не знаю как мне быть, помогите(
Здравствуйте, Ангелина!
В соответствии со ст. 16 Закона №2300-1 продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите претензию в адрес продавца об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.