Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь леруа отказывает в возврате и обмене, так как приняла от транспортной тавар
Здравствуйте. Доставка пэк от леруа привезла мне шкаф. Внешне коробки были целые, без повреждения. Приняла. При сборке обнаружили разбитые детали. Теперь леруа отказывает в возврате и обмене, так как приняла от транспортной тавар. Как мне добиться возврата?
- IMG-20230411-WA0043.jpg
- IMG-20230411-WA0041.jpg
- IMG-20230411-WA0044.jpg
- IMG-20230411-WA0042.jpg
В случае отказа продавца исполнить требования в отношении некачественного товара подать жалобу в Роспотребнадзор можно лично. Если такой вариант не устраивает, обращение направляют по почте заказным письмом с уведомлением, либо заполняют специальную форму на официальном сайте ведомства.
Если вам продали некачественную мебель, сразу пишите претензию.
Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.
Для возврата мебели в магазин покупатель должен составить претензию и предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи. Если выявленные недостатки будут подтверждены в ходе осмотра и проверки качества, покупатель имеет право вернуть уплаченные деньги, а также возместить понесенные им расходы.
В случае отказа – Подать исковое заявление в суд.