8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как правильно оформить ходатайство о восстановлении процессуального срока, если по вине почты

Добрый день!

Подскажите как правильно оформить ходатайство о восстановлении процессуального срока, если по вине почты мне не пришло уведомление о получение решение суда и я не получило письмо, а письмо обратно вернулось в суд?

, Нина, г. Москва
Карина Васильченко
Карина Васильченко
Адвокат, г. Батайск

Добрый день, Нина!

Восстановить срок на обжалование решения суда возможно. Но только если причины его пропуска суд признает уважительными. Важно, что каждая сторона ответственна за получение корреспонденции по своему юридическому адресу. Сторона, пропустившая срок для обжалования, обязана доказать уважительность пропуска. Просто ссылаться на неполучение корреспонденции здесь недостаточно. Требуются именно доказательстванеполучения извещения по вине почтовой службы.

Буду благодарна отзыву, с уважением, адвокат Васильченко К.С. 

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Нина!

Вы можете предоставить суд заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока согласно ст.112 ГПК РФ:http://www.consultant.ru/docum...

К заявлению приложите доказательства, указанных фактов.

Одновременно с подачей указанного заявления нужно подать в суд документ, в отношении которого пропущен срок.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление заявления, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
Здравствуйте, мой сын скончался пару месяцев назад, а его машина так и осталась, наследников нет. Могу ли я оформить его на себя и если да, то как?
, вопрос №4121491, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Как правильно оформить жалобу на тему травли со стороны учеников и бездействия учителя?
Как правильно оформить жалобу на тему травли со стороны учеников и бездействия учителя?
, вопрос №4121038, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2023