Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проживаем на пятом этаже многоквартирного дома, повреждена крыша дома и у нас заливает потолки во всех комнатах
Проживаем на пятом этаже многоквартирного дома , повреждена крыша дома и у нас заливает потолки во всех комнатах . Подскажите пожалуйста какие принять меры, чтобы организация , который мы ежемесячно платим за содержание дома, отремонтировала крышу , обязательно ли собирать собрание жильцов и почему этим должны заниматься мы, когда ремонт должен быть прямой обязанностью организации , которой платим .
- 233AB3DE-425B-4DC6-BF74-98C20AA04CED.jpeg
- 693DB570-9F89-4CE7-984D-3C1062B46B6B.jpeg
- 799102A6-A69E-46FD-B820-7F5EFB338A0A.jpeg
Аварийный ремонт крыши Управляющая компания должна осуществить в течение 1 суток с даты регистрации заявки.
Данный срок установлен в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.
Аварийный ремонт крыши осуществляется в случаях ее протечки.
При этом если будет требоваться капитальный ремонт кровли в дальнейшем, то уже такой вид ремонта осуществляется по решению общего собрания собственников МКД.
Добрый день.
Для начала вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Заявку с описанием проблемы лучше оставить письменную (в свободной форме), а не устную. На втором экземпляре получите отметку о приеме заявки УК. Если на заявку реакции не будет, направьте в управляющую компанию претензию в письменном виде, а также оставьте жалобу на сайте Государственной жилищной инспекции, с указанием на то, что УК вовремя не реагирует на заявку от… №… Госжилинспекция проведет проверку по факту нарушений.
Если реакции от Госжилинспекции не будет равно как и от УК, то следующий Ваш шаг — обращение в прокуратуру, с указанием на то, что ни УК ни ГЖИ не реагируют на ваши заявления от… №...
Крайней мерой будет последующее обращение в суд на УК, но, как правило, все заканчивается на этапе жалобы в ГЖИ.
Добрый день. В соответствие со ст.189 Жилищного Кодекса Российской Федерации, проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
То есть, в Вашем случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора.
В случае, если управляющая компания затягивает с аварийным ремонтом кровли или игнорирует заявки об устранении протечек крыши необходимо предпринять следующие действия:
1.Зафиксировать факт повреждения кровли письменным обращением в диспетчерскую службу, а также составлением акта о причиненном ущербе имуществу и помещениям квартиры.
2.Обратиться с заявлением в жилищную инспекцию по данному факту и приложить копию обращения в управляющую компанию.
3.Потребовать возмещения материального ущерба в результате залива квартиры через суд.