Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, недавно я столкнулась с ситуацией, что после перехода на новых тариф мне была автоматически подключена постоплата и кредитный лимит
Добрый день, недавно я столкнулась с ситуацией, что после перехода на новых тариф мне была автоматически подключена постоплата и кредитный лимит. На Старнице описания тарифа и при его подключении об этом ничего не было написано. После чего при уходе до -7000 я об этом ничего не знала. Номер оформлен на моего родственника и обратиться в офис я сама не могу. При этом могу изменить тариф и никакие паспортные данные при этом у меня не проверят. Что делать в данном случае? Ведь оператор совершает переходы и открывает кредитный лимит с размером, не уведомляя клиента об этом.
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей, условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям законодательства. Независимо от того, был ли изначально согласен с такими условиями потребитель или нет.
Запрещено при приобретении одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, потребовав возврата уплаченной суммы и возмещения возникших убытков.
Так, например, оказание услуг связи без выраженного волеизъявления абонента является оказанием дополнительных услуг. Подключение потребителя к дополнительной услуге и взимание за нее платы противоречит требованиям п. 3 ст. 16 Закона и Правилам оказания телематических услуг связи. Однако же, закон не ограничивает право операторов изменять тарифы на свои услуги, возлагая на них обязанность уведомлять о таких изменениях за 10 дней на своем сайте (п. 26 Правил).
Кроме того, согласно ст. 179 ГК РФ, если сделка совершена под влиянием обмана или вынужденно и на крайне невыгодных условиях, она может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
При обращении в суд с целью защиты своих прав и признания оспоримой сделки недействительной следует учитывать нормы ст. 181 ГК РФ, устанавливающей специальный срок давности – 1 год с даты, когда потребитель узнал или должен был узнать об обстоятельствах недействительности сделки.
Екатерина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!