Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат авто в автосалон
Здравствуйте, я купил авто 13 декабря 2013года в салоне у оф. автодиллера. В кредит, часть стоимости авто и доп.оборудование заплатил наличными. Сразу же обнаружил проблему (машина сильно шла в право, как только отпускаешь руль). В течении 10 дней с момента покупки я 3 раза ездил в салон, там что-то делали, но в последний мой визит, сказали что все что от них зависило они сделали, и ничем больше помочь не могут. На сегодняшний день (10 февраля 2014) на авто вообще не возможно ездить, приходится прикладывать усилия, чтобы она шла прямо, скрипит дверь, и двигатель стал очень гром ко работать. Могу ли я требовать чтобы автосалон вернул мне деньги, или обменял авто на новый? Спасибо
Здравствуйте, Андрей.
Если все 3 раза Вы обращались в автосалон с одним и тем же недостатком, то можете написать им претензию (в 2 экз. 1 остается у Вас с отметкой о принятии, другой отдаете автосалону) с соответствующими требованиями (надо выбрать либо замена автомобиля, либо возврат денег, либо гарантийный ремонт). Если в течение 10 дней автосалон Вам откажет либо проигнорирует претензию имеет смысл обратиться в суд с требованием аналогичным претензии. В суд поставьте вопрос о проведении экспертизы (желательно в лаборатории судебных экспертиз при МирЮсте РФ). Оплату экспертизы попросите возложить на автосалон, т.к. на них лежит обязанность доказать отсутствие недостатков.
С уважением