Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, чтобы вернуть свой КБМ и материальный ущерб
Добрый вечер, сын оформлял впервые на себя полис ОСАГО 18.02.21в связи с приобретением машины, КБМ 1.04. Через год при оформлении нового оказался КБМ 1.55 в связи с ДТП 16.01.21, в котором он не участвовал - разобраться за год он попытался, отправив письмо по почте в СК "Росгосстрах", но ответа не пришло, махнул рукой. В этом году КБМ снова повысился - 1.76, вынужден был оформить полис с повышенным КбМ. Обратился в РСА - пришел ответ, что КБМ повышен из-за ДТП от 16.01.21 по договору ХХХ0110131790, но такого страхового полиса у сына не было и быть не могло. Куда обращаться, чтобы вернуть свой КБМ и материальный ущерб!
Здравствуйте Артем Артурович.
КБМ формирует страховая организации, в Вашем случае СК «Росгосстрах». Жалобы на действия страховых организаций необходимо направлять в Центральный банк России с приложением полисов ОСАГО за два прошедших года.
Обратиться в Центральный банк России возможно либо через интернет-приемную, либо направить заказную почтовую корреспонденцию. Срок рассмотрения составит 30 календарных дней, но в исключительных случаях может быть продлен еще на месяц.
Кроме того, имеется возможность подать жалобу в Российский союз автостраховщиков (РСА), но как показывает практика это орган работает менее эффективно чем Центральный банк России.
Перед направлением жалобы в Центральный банк России для урегулирования разногласий подайте обращение в страховую компанию, с которой заключен договор п СК «Росгосстрах», после получения ответа, если таковой Вас не удовлетворит, обращайтесь с жалобой в Центральный банк России и обязательно прикладывайте к жалобе ответ страховой организации.