Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте
Произошла такая ситуация.
Мне нужно было отвезти машину в сервис, я вызывала услуги эвакуатора, он забрал машину. Привез ее в сервис, и при погрузке он ее уронил, потому что плохо закрепил. Машина резко съехала, ударилась об железные ворота, повредился бампер, теперь его нужно красить.
На месте мы с водителем эвакуатора договорились, что я не буду платить за его услуги, деньги пойдут на покраску бампера. Через день я узнала от мастера маляра, что локально за 2 тыс руб покрасить не получится, нужно красить весь бампер полностью, а это будет стоить 6 тыс, не считая краски. Я позвонила виновнику инцидента, рассказала о сложившийся ситуации, на что он пошел в отказ, ссылаясь на то что мы договорились на 2 тыс. руб. Меня это не устраивает, я не хочу красить машину за свои деньги. Что я могу предъявить виновнику за возмещения ущерба?Какие мои дальнейшие действия? Спасибо
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.