8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по претензии за товар не надлежащего качества

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок наших дальнейших действий. Заказали и оплатили кухонный гарнитур. Во время сборки обнаружены дефекты, недокомплект и отверстия на фасадах, отсутствующие в приложении к заказу. Подали претензию с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества через 5 дней после получения кухни. Представитель фирмы принял ее с отметкой и печатью на нашем экземпляре 20.01.2014. До сих пор они не вернули деньги, не прислали ответ и сами не выходят на связь. На наш звонок ответили, что деньги должны быть выделены в ближайшее время. Спасибо!

, Андрей, г. Москва
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист

Можете потребовать возмещение убытков (если таковые есть), а так же неустойку за каждый день просрочки

0
0
0
0
Наталья Астафьева
Наталья Астафьева
Юрист
Здравствуйте, Андрей. 

Защита прав потребителей (  )  - один из самых актуальных вопросов, с которым сталкиваются граждане ежедневно.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваши требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вам необходимо подать исковое заявление в суд в письменной форме. Также вы имеете право потребовать от продавца (изготовителя) уплаты за каждый день просрочки  неустойку в размере одного процента цены товара.

Консультант ООО «Прайм лигал»

Астафьева Наталья Владимировна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2014