Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого позвонили и сказали, что все готово и курьер может привезти бесплатно
Здравствуйте. Я отдала игровую приставку в сефисный центр. За диагностику заплатила 1200. В течение нескольких дней позвонили и сказали,что надо менять одно и назвали сумму. Я согласилась. Через время снова позвонили и скпзали,что еще надо менять дркгое,я согласилась. Через время опять позвонили и снова скпзали,что надо что-то енять,я согласилась. Тогда мне сказали,что надо внести предоплату 3000. По номеру телефона я отпрпвила. После этого позвонили и сказали,что все готово и курьер может привезти бесплатно. Вечером курьер рривез,я перевела деньги 8190 руб и курьер уехал. Тут же я пошла включать,но игра не включилась. Поставила на звряд,но бесполезно. На следующий день,утром я позвонила в этот сервис. Они сказали,что курьер приедет и заберет игру за 200р. Забрал . Вечером звонят и говорчт. Мол вы уронили игру,после того как курьер вам ее привез и теперь ремонт стоит 4900. Я поругалась с ними по телефону. Сегодня буду разговаривать с начальство .Как мне быть?
Ругаться бесполезно, нужно предъявлять претензию потребителя об отказе от договора оказания услуг по ремонту и возврате денежных средств. В Вашем случае, скорее всего договора не было, но его заключением признается Ваша оплата. Направьте претензию на юридический адрес исполнителя почтой России ценным письмом с описью. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.