Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар обратно в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте, сегодня купили ноутбук в днс .дома пришли включили посмотрели не устроил нас он,по функциональности. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин и вернуть деньги???
Здравствуйте, Елена!
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.