8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации и вернуть полную стоимость обуви за нанесенный вред?

Здравствуйте. Приобрели чистящее средство для обуви, в популярном магазине нашего города. После чистки обуви, краска слезла в местах нанесения этой пены. После чего обувь стала непригодная для ношения. Новая обувь стоила 12 000р, до того как производитель не «ушел» с России. По последней цене такие будут стоит 30 000 и выше. Считаем, что из за данного средства нанесли материальный вред. Принесли обувь и средство в магазин, показали что произошло, написали претензию. После 2-х дней пришел ответ от генерального директора, этого магазина, о том что данная пена не могла нанести вред обуви, якобы краска слезла не по этой причине. В экспертизу отказались относить, ссылаясь на невиданные причины. Проверил на своей обуви с подходящим качеством, остались точно такие же разводы. Как быть в такой ситуации и вернуть полную стоимость обуви за нанесенный вред?

Показать полностью
, Данил, г. Хабаровск
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Надо смотреть, что написали в претензии, читать ответ и, скорее всего, готовить иск в суд. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как быть в такой ситуации и вернуть полную стоимость обуви за нанесенный вред?

 Вы вправе требовать возмещения убытков, причем можно взыскать стоимость по сегодняшним расценкам.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом вы вправе потребовать возврата стоимости за пену и взыскание убытков за испорченную обувь.

Поскольку вы уже направили претензию и получили на него отрицательный ответ, необходимо готовится к судебному разбирательству.

Более подробно ваш вопрос может быть обсужден в рамках полноценной консультации в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Административное право
В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я сегодня получала постановление о возбуждении дела 16.05.2024 года, на втором бланке писала, то что мне сказала Уведомление получила лично, роспись и расшифровка. И по своей глупости не поставила дату. Уже обращалась к ним за разъяснением по делу на сайте и сегодня пришел ответ, что я получила уведомление 29.04.2024, была чужой рукой дописана дата, а также прикреплено объяснение от следователя на имя начальника МВД в котором также указано, что уведомление я получила 29.04.2024. Заявление было подано 26.03.2024 и больше меня никто не вызывал и ничего не вручал. В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4120762, Елена Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120061, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.02.2023