8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что ему было предложено отправить телефон на проверку качества в сервисный центр, поскольку специалистов сервисного центра в нашем городе и магазине нет

Добрый день. Я являюсь продавцом в магазине техники. 26 декабря 2022 года в нашем магазине покупатель приобрел смартфон. 8 января покупатель выявил недостаток в работе - телефон перестал заряжаться при нажатии кнопки выключения. Покупатель потребовал сейчас же сделать ему возврат или замену на аналогичный. На что ему было предложено отправить телефон на проверку качества в сервисный центр, поскольку специалистов сервисного центра в нашем городе и магазине нет. На проверку качества мы хотели отправить на том основании, что товар является технически сложным. А такие товары просто так не подлежат обмену и возврату. А дефект может подтвердить только сервисный центр. Покупатель не согласен с тем, чтобы мы отправили телефон в СЦ, написал претензию и ушел со словами, что мы нарушаем закон. Хотелось бы выяснить все более конкретно если это возможно

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, все верно, ввиду того, что товар является технически сложным его необходимо для начала направить в сервисный центр для проведения проверки качества. Вам в ответ на претензию необходимо указать об этом и предложить предоставить товар для направления в сервисный центр. 
Вообще рекомендую вам на постоянной основе работать с юристом для решения такого рода вопросов. Готов к сотрудничеству.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Год назад отправила парню фото себя голую, и все такое зачем я это сделала не знаю рассказала все что было, про
Здравствуйте. Год назад отправила парню фото себя голую, и все такое зачем я это сделала не знаю рассказала все что было, про бывших и теперь еще года нет а он хочет мои фото все показать моим родителям как быть и что делать?
, вопрос №4128318, Натио, г. Челябинск
Уголовное право
Я хочу узнать, можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию?
Добрый вечер меня зовут Николай , у меня впервые в жизни произошла ситуация в который я был обманут мошенниками . Суть ситуации такая : Искал товар для машины , нашел данный товар на сайте Авито , ч человеком списался он сказал что продаст товар , мы перешли из Авито в ватсап менеджер для дальнейшей сделки . Он мне прислал фотки товара , меня все устроило и я решил приобрести , товар большой ( весит много) отправить такой товар можно только транспортными компаниями , мы сошлись на ТК ПЭК. Человек сказал что пошел все это дело упаковывать и через некоторое время он мне написал что все готово и он уже заполняет данные мои для того что бы отправить товар . Потом он мне прислал накладные и фотки что товар отправлен как оказалось позже это не настоящие фотки . Я поверил что человек мне отправил мне товар , и мы начали договариваться по оплате . Он написал мне имя и номер телефона на который надо произвести оплату , я сделал перевод и прислал ему квитанцию . После Я решил проверить в ТК ПЭК и узнать если данная посылка у них в базе как оказалось нету . После этого я напрямую спросил у человека отправил он мне товар или нет , на что он ответил что нет не отправлял. Вот такая история . Я хочу узнать , можно ли что то сделать кроме как подать заявление в полицию ? Может можно как то повлиять на банк и доказать то что меня обманули и что бы они сделали перевод денег обратно ? Прикреплю скриншоты нашей переписки , это часть с Ватсапп , так же есть переписка на Авито . Так что есть квитанция о переводе денежных средств. Скриншоты возможно не по порядку , лучше смотреть по времени .
, вопрос №4126392, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.01.2023