Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу отказаться от посылки и какие у меня есть права?
Добрый день!Моей маме 77 лет.ей через телефон перед новым годом.предложили лекарство Тензитал .извиняюсь( промыли все мозги).рассказали про все болезни которые есть сейчас у каждого пожилого человека.она поверила и заказала.и дала мои данные.Ф.И.О. и адрес и сказала что я ее дочь заберу пасылку.когда я узнала я была в шоке.хотела отказатся.но там постоянно отвечал автоответчик.В итоге пришла посылка на сумму 7224 р.сейчас она лежит на почте я ее не забираю.Но тут пошли угрозы что.они в праве взыскать с меня сумму заказа и пени.и сейчас уже насчитали 12000р.и грозятся судом.Подскажите Пожалуйста как мне быть в этой ситуации.Как я могу отказаться от посылки и какие у меня есть права?Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Юлия!
Вы в праве отказаться от покупки товара в любой момент до его получения. В суд на Вас не подадут.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте, Юлия!
Максимум, что с Вас могут взыскать — расходы на пересылку посылки обратно продавцу. При дистанционной купле-продаже покупатель вправе отказаться о приобретенного товара до его передачи в любое время, выкупать посылку Вы не обязаны.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Ничего не делать. Не переживать и не обращать внимание на звонки и пугалки.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Максимум с вас могут взыскать это 500 р за пересылку. Но кто за 500 р пойдет в суд? Никто