8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Ситуация следующая: 24 декабря 2022 года в 9.00 утра я ставлю автомобиль на диагностику с последующим ремонтом в автосервис. Вечером в 17.10 того же дня мне звонят из автосервиса и говорят, что машина готова можно забрать. В 19.00 я прихожу за авто, еду домой и машина глохнет 2 раза( это была одной из причин обращения). Я сразу звоню в автосервис, объясняю ситуацию, на что мне говорят,, сказочно,,. Ну пригоняйте обратно, посмотрим. В понедельник 26 декабря в 13.30 пригоняю авто по предварительной записи в автосервис. Мне говорят оставляйте будем смотреть. Вечером мне звонит представитель автосервиса и говорит, что нашли причину поломки 100%,но эта запчасти очень дорогая, но есть аналог подешевле. Естественно я соглашаюсь на аналог, но меня заверяют, что мы гарантируем, что она не хуже оригинала. В среду на моем авто меняют эту запчасти и я забираю машину. Мне выставили счёт ещё раз за диагностику(которую делали днем ранее). Но не в этом дело машина глохнет и её трясёт. Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?

Показать полностью
, Ирина, г. Ставрополь
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Ирина!

Надо подавать им претензию, требовать возмещения убытков (если бесплатный ремонт от них Вам уже не нужен), а затем думать об обращении в суд — такие споры по существу решаются в судебном порядке. Возможно, потребуется экспертиза технического состояния автомобиля и качества выполненных сервисом работ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго! 

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Ставрополь
Спасибо большое. Буду иметь ввиду. С наступающим новым годом. Счастья вам. Удачи.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?
, вопрос №4118816, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2022