8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

В личном кабинете банка платеж принят банком в 23: 53(в дату платежа)

Добрый день! Мне нужна консультация по моему кредиту. Я оформила кредит в банке с подключением дополнительных услуг(акций). При выполнении всех условий акции в конце срока кредитования мне должны вернуть уплаченные проценты. Кредит сроком на 60 месяцев. я совершила уже 17 платежей. С 18 возникли проблемы. чаще всего платеж по кредиту я совершала вечером в дату платежа. Последнюю часть платежа я перевела с карты банка на счет погашения кредита этого же банка в 23:03, но впервые платеж завис. через чат банка я получила сообщение что по условиям договора я должна вносить средства до 18:00 по местному времени в дату платежа. Позвонила на горячую линию и составила обращение на ускорение зачисления перевода. В личном кабинете банка платеж принят банком в 23:53(в дату платежа). На следующий день через горячую линию было составлено обращение на возврат в программу по возвращение в программу возврата процентов, так как хоть я и не знала что вносить нужно до 18:00, платеж был списан банком в дату платежа. На обращение я получила отказ.

в документах на кредит в графике платежей есть строка "Погашение задолженности через устройство самообслуживания Банка необходимо осуществлять не позднее даты очередного платежа(указанного в графике) до 15:00 по местному времени.

Мне нужна помощь в изучении документов и составлении претензии в банк. Если есть большая вероятность победы, я готова идти в суд, но в любом случае сначала попробую урегулировать до...

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Юлия добрый день!

Согласно ст.849 ГК РФ банк обязан зачислять поступившие для клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

По общему правилу установленному ГК РФ обязанность банка проводить операции по списанию  средств не позднее дня, следующего за днем поступления  в банк соответствующего платежного документа.

В  рассматриваемом случае банк установил своими правилами время погашения кредита:

не позднее даты очередного платежа(указанного в графике) до 15:00

Формально банк сможет обосновать нарушения графика платежей и соответственно нарушение условий акции. Вместе с тем очевидно, что нарушение является очень незначительным — буквально несколько часов, в связи с чем обращение на имя руководства банка с представлением уважительных причин невозможности внесения платежа в установленное время может разрешить вопрос. Для банка с целью избежания репутационных рисков оптимальный вариант это разрешить вопрос клиента в рассматриваемом случае.

Перспективы в суде  тоже вполне реальны, поскольку скорее всего банк списал средства в счет погашения кредита в день их зачисления. Списание за кредит  происходит практически во всех банках автоматически (программа), если средства имеются на счете до 23:59. Но здесь придется запрашивать через ЦБ РФ информацию уже в судебном процессе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать и подать иск?
Здравствуйте, ситуация следующая был взят кредит Почта Банк. При консультации с сотрудниками банка неоднократно уточнял про условия про услугу Большие возможности. В следствии из консультации и рекомендации сотрудника я отключила при условии что увеличится срок, размер ежемесячного платежа. сохраняется. После отключения мне увеличили платеж порядке больше чем на 2000, срок платежей остался прежний. В следствии не черной консультации я попал в такую ситуацию уточнял этот вопрос неоднократно. После этого я написал повторно на что сотрудник сказал мол не я дала ответ не несу ответственность. Но ответ был дан не один сотрудником. По факту сотрудники просто обманули и ввели в заблуждение. Решать вопрос они не хотят. Платеж был до 11256 стал 13005. Могу ли я с них потребовать и подать иск????
, вопрос №4122726, Яна Abramova, г. Екатеринбург
Все
Дача в Коломне городской округ сезонное пребывание в личном
Дача в Коломне, городской округ, сезонное пребывание, в личном кабинете Мосэнергосбыта появился долг с пеней за вывоз мусора на 14 тыс руб. Договор на вывоз мусора не заключали, есть квартира в Москве, где мусор оплачивается постоянно. Законно ли выставлен счёт? Можно его обнулить?
, вопрос №4122540, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото паспорта с подписью, а реквизитов с ФИО, занесенных на госуслах)из личного кабинета с портала Госуслуг, случайным образом фото попало в мой статус.Один из моих контактов (родственник)спустя 9 минут позвонив мне сказал об этом.Фото сразу же было удалено.Я не успел до удаления статуса посмотреть на количество просмотров моими контактами.Вопрос: необходима ли срочная замена гражданского паспорта в связи с компрометацией и возможными потенциальными опасностями.В случае замены паспорта, возможно ли пройти на поезд по купленным заранее билетам, в отпуске.Читал, ставится отметка в новом паспорте о старых выданных паспортах.Спасибо.
, вопрос №4122513, Роман, г. Орел
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции, я уже внёс два платежа, и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит, обман это или нет?
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции ,я уже внёс два платежа ,и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит ,обман это или нет?
, вопрос №4121399, НАДЖИБА, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2022