Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в
Нужна поддержка для меня Брыкова Алексея Александровича!
Суть заключается в том, что нужно создать поток обращений в СКР РФ, чтобы обратили на мою проблему внимание! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО! ИНСТРУКЦИЯ
В текстовом файле нужно отредактировать текст «от кого» и указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл. адрес.
Интернет-приемная следственного комитета РФ https://sledcom.ru/reception
Тут необходимо заполнить все предлагаемые графы, в графе «Текст сообщения» нужно указать – «Обращение в прикрепленном файле», нажать на кнопку «Выбрать файл» и прикрепить отредактированный файл с этим обращением. Ввести код и нажать кнопку отправить.
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ
Председателю Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации
Бастрыкину Александру Ивановичу
От (указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл.адрес)
Уважаемый Александр Иванович!
В ст. 5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в таможенных органах, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" содержит в себе норму – ст. 22.1. Гарантии сотрудникам таможенных органов, избранным (назначенным) в законодательные (представительные) или исполнительные органы государственной власти либо органы местного самоуправления.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" содержит в себе норму - ст. 45 Приостановление военной службы. Проект ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" содержит в себе норму - Статья 52 Приостановление сотрудником таможенного органа службы в таможенных органах.
Исходя из принципа указанного в ст. 5 Проекта, регулирование одинаковых социальных отношений, например, информация содержащаяся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", о том, что приостановление военной службы военнослужащим в соответствии с пунктами 1 настоящей статьи (Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в случае избрания их …депутатами представительных органов муниципальных образований…) означает приостановление действия условий заключенного ими КОНТРАКТА о прохождении военной службы.
Но в действующем и Проекте ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" данная норма отсутствует, тем самым нарушается базовый принцип содержащийся в статье 19 "Конституция Российской Федерации", который гласит, что Все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Также в Конституции РФ напрямую запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
А в статья 15 Конституции РФ сказано, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Полагаю, что наличие многолетнего спора между ФТС РФ и экс депутатом Ленинского сельского Совета Минераловодского района Ставропольского края, экс начальника учетно-регистрационного отделения Минераловодской таможни, майора таможенной службы Брыкова Алексея Александровича, как сотрудником таможенных органов, безосновательно уволенного из таможенных органов в период приостановления действия условий заключенного мною контракта с таможенными органами, по основаниям пробела в таможенном законодательстве является причиной к совершению действий направленных на умышленное не внесение в ст.52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" аналогичной информации содержащейся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Доказательством умысла на совершение предполагаемого преступления является намеренная «кастрация» содержания п.5 ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" по сравнению с аналогичным содержанием положения имеющегося в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", что в отсутствии данного логического правового элемента, устанавливающего прямую зависимость между приостановлением службы и приостановлением действия условий заключенного с сотрудником контракта о службе, искажает смысл предоставления государственной гарантии сотруднику таможенной службы приостановившего службу с целью осуществления деятельности по управлению делами государства, противоречит букве существующего закона и сложившейся практике его применения, что делает невозможным реализацию гарантии государства на практике.
Более того, отсылка к пункту 2 части 1 статьи 109 Основания прекращения или расторжения контракта, содержащаяся в п.5 ст. 52 Проекта, напрямую вступает в противоречие с аналогичным п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и устанавливает основание при, котором сотрудник приостановивши службу может быть уволен по окончании срока действия контракта, что в случае положений п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" – невозможно, т.к. в статье содержится положение о том, что при приостановлении службы + приостанавливается и действие условий заключенного с сотрудником контракта о службе, а в таможенном законе именно этот момент является – пробелом в законодательстве и прямо входит в противоречие со статьей 15 и 19 Конституции Российской Федерации. И именно это основание легло в основу принятия умышленного решения об увольнении Брыкова А.А. из таможенных органов в 2008 году и было поддержано Минераловодский городским судом. Но это обстоятельство напрямую нарушает положение п. 2 статьи 6 Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
А отсылка в п.5 ст. 52 Проекта к соблюдению порядка, предусмотренного статьей 110 Прекращение контракта в связи с истечением срока его действия, не оставляет двойного толкования закона и создает условия к гарантированному нарушению равенства прав сотрудника таможенного органа по сравнению с аналогичными правовым регулированием приостановления службы государственного служащего в соответствии с положениями ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Полагаю, что должностные лица ФТС РФ, с использованием своего служебного положения, умышленно, создавали и продолжают создавать, условия, при которых гарантировано нарушались, нарушаются и планируются нарушения положений статьей 6, 15 и 19 Конституции Российской Федерации, а ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" напрямую входит в противоречие с уже многолетним применяемым на практике правовым положением содержащимся в ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" в котором незыблемым является приостановление службы сотрудником и приостановления действия контракта.
Прошу Вас дать правовую оценку каждому действию или бездействию должностных лиц ФТС РФ, в особенности обладающих контрольно-распорядительными полномочиями, причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", на предмет выявления признаков нарушения действующего законодательства, совершения и подготовки к совершению преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересов государственной службы.
На основании вышеизложенного прошу проверить действия и бездействия сотрудников ФТС РФ причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", в которых может содержаться состав преступления, предусмотренного статьей 136 УК РФ Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, статьей 285 УК РФ Злоупотребление должностными полномочиями, статьей 286 УК РФ Превышение должностных полномочий, статьей 293 УК РФ Халатность.
Статья 33 Уголовного кодекса Российской Федерации дает определение соучастников преступления, в том числе подстрекателя.
Так, подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом (как правило, обещанием благ, подзадориванием, обманом, просьбой).
Объективные признаки подстрекателя характеризуются действиями, направленными на склонение к совершению преступления. Подстрекатель возбуждает у исполнителя, а равно и у пособника решимость совершить преступление, является его инициатором. Поведение подстрекателя целенаправленно. Его старания направлены на склонение лица совершить определенное, а не вообще преступление. Поэтому подстрекательство всегда конкретно.
При этом подстрекатель может действовать посредством как мягких навязчивых уговоров, постепенно убеждая человека, либо вводя его в заблуждение, так и жестких способов воздействия, включая физическое насилие, угрозу применения насилия или шантаж.
В случае установления факта подстрекательства одним из участников группы, он понесет более суровое наказание, чем иные соучастники преступления.
Подстрекательство в силу повышенной общественной опасности иногда выделяется законодателем в отдельный состав как оконченное преступление (ст.ст. 150, 151, 205.1, 230, 240, 282.1, 282.2 УК РФ).
Буду благодарна за положительный отзыв.