8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в

Нужна поддержка для меня Брыкова Алексея Александровича!

Суть заключается в том, что нужно создать поток обращений в СКР РФ, чтобы обратили на мою проблему внимание! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО! ИНСТРУКЦИЯ

В текстовом файле нужно отредактировать текст «от кого» и указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл. адрес.

Интернет-приемная следственного комитета РФ https://sledcom.ru/reception

Тут необходимо заполнить все предлагаемые графы, в графе «Текст сообщения» нужно указать – «Обращение в прикрепленном файле», нажать на кнопку «Выбрать файл» и прикрепить отредактированный файл с этим обращением. Ввести код и нажать кнопку отправить.

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

Председателю Следственного комитета Российской Федерации, генерал юстиции Российской Федерации

Бастрыкину Александру Ивановичу

От (указать свои данные ФИО, адрес, телефон, эл.адрес)

Уважаемый Александр Иванович!

В ст. 5 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" указано, что взаимосвязь службы в таможенных органах, государственной гражданской службы, военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" содержит в себе норму – ст. 22.1. Гарантии сотрудникам таможенных органов, избранным (назначенным) в законодательные (представительные) или исполнительные органы государственной власти либо органы местного самоуправления.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 24.09.2022) "О воинской обязанности и военной службе" содержит в себе норму - ст. 45 Приостановление военной службы. Проект ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" содержит в себе норму - Статья 52 Приостановление сотрудником таможенного органа службы в таможенных органах.

Исходя из принципа указанного в ст. 5 Проекта, регулирование одинаковых социальных отношений, например, информация содержащаяся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", о том, что приостановление военной службы военнослужащим в соответствии с пунктами 1 настоящей статьи (Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в случае избрания их …депутатами представительных органов муниципальных образований…) означает приостановление действия условий заключенного ими КОНТРАКТА о прохождении военной службы.

Но в действующем и Проекте ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" данная норма отсутствует, тем самым нарушается базовый принцип содержащийся в статье 19 "Конституция Российской Федерации", который гласит, что Все равны перед законом и судом, государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Также в Конституции РФ напрямую запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

А в статья 15 Конституции РФ сказано, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Полагаю, что наличие многолетнего спора между ФТС РФ и экс депутатом Ленинского сельского Совета Минераловодского района Ставропольского края, экс начальника учетно-регистрационного отделения Минераловодской таможни, майора таможенной службы Брыкова Алексея Александровича, как сотрудником таможенных органов, безосновательно уволенного из таможенных органов в период приостановления действия условий заключенного мною контракта с таможенными органами, по основаниям пробела в таможенном законодательстве является причиной к совершению действий направленных на умышленное не внесение в ст.52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" аналогичной информации содержащейся в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Доказательством умысла на совершение предполагаемого преступления является намеренная «кастрация» содержания п.5 ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" по сравнению с аналогичным содержанием положения имеющегося в п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", что в отсутствии данного логического правового элемента, устанавливающего прямую зависимость между приостановлением службы и приостановлением действия условий заключенного с сотрудником контракта о службе, искажает смысл предоставления государственной гарантии сотруднику таможенной службы приостановившего службу с целью осуществления деятельности по управлению делами государства, противоречит букве существующего закона и сложившейся практике его применения, что делает невозможным реализацию гарантии государства на практике.

Более того, отсылка к пункту 2 части 1 статьи 109 Основания прекращения или расторжения контракта, содержащаяся в п.5 ст. 52 Проекта, напрямую вступает в противоречие с аналогичным п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и устанавливает основание при, котором сотрудник приостановивши службу может быть уволен по окончании срока действия контракта, что в случае положений п.3 ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" – невозможно, т.к. в статье содержится положение о том, что при приостановлении службы + приостанавливается и действие условий заключенного с сотрудником контракта о службе, а в таможенном законе именно этот момент является – пробелом в законодательстве и прямо входит в противоречие со статьей 15 и 19 Конституции Российской Федерации. И именно это основание легло в основу принятия умышленного решения об увольнении Брыкова А.А. из таможенных органов в 2008 году и было поддержано Минераловодский городским судом. Но это обстоятельство напрямую нарушает положение п. 2 статьи 6 Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

А отсылка в п.5 ст. 52 Проекта к соблюдению порядка, предусмотренного статьей 110 Прекращение контракта в связи с истечением срока его действия, не оставляет двойного толкования закона и создает условия к гарантированному нарушению равенства прав сотрудника таможенного органа по сравнению с аналогичными правовым регулированием приостановления службы государственного служащего в соответствии с положениями ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Полагаю, что должностные лица ФТС РФ, с использованием своего служебного положения, умышленно, создавали и продолжают создавать, условия, при которых гарантировано нарушались, нарушаются и планируются нарушения положений статьей 6, 15 и 19 Конституции Российской Федерации, а ст. 52 Проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ" напрямую входит в противоречие с уже многолетним применяемым на практике правовым положением содержащимся в ст. 45 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" в котором незыблемым является приостановление службы сотрудником и приостановления действия контракта.

Прошу Вас дать правовую оценку каждому действию или бездействию должностных лиц ФТС РФ, в особенности обладающих контрольно-распорядительными полномочиями, причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", на предмет выявления признаков нарушения действующего законодательства, совершения и подготовки к совершению преступлений коррупционной направленности и иных преступлений против интересов государственной службы.

На основании вышеизложенного прошу проверить действия и бездействия сотрудников ФТС РФ причастных к разработке и сопровождению проекта ФЗ "О службе в таможенных органах РФ", в которых может содержаться состав преступления, предусмотренного статьей 136 УК РФ Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, статьей 285 УК РФ Злоупотребление должностными полномочиями, статьей 286 УК РФ Превышение должностных полномочий, статьей 293 УК РФ Халатность.

Показать полностью
, VL AD, г. Москва
Екатерина Коростелева
Екатерина Коростелева
Юрист, г. Москва

Статья 33 Уголовного кодекса  Российской Федерации дает определение соучастников преступления, в том числе подстрекателя.

Так, подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом (как правило, обещанием благ, подзадориванием, обманом, просьбой).
Объективные признаки подстрекателя характеризуются действиями, направленными на склонение к совершению преступления. Подстрекатель возбуждает у исполнителя, а равно и у пособника решимость совершить преступление, является его инициатором. Поведение подстрекателя целенаправленно. Его старания направлены на склонение лица совершить определенное, а не вообще преступление. Поэтому подстрекательство всегда конкретно.

При этом подстрекатель может действовать посредством как мягких навязчивых уговоров, постепенно убеждая человека, либо вводя его в заблуждение, так и жестких способов воздействия, включая физическое насилие, угрозу применения насилия или шантаж.

В случае установления факта подстрекательства одним из участников группы, он понесет более суровое наказание, чем иные соучастники преступления.

Подстрекательство в силу повышенной общественной опасности иногда выделяется законодателем в отдельный состав как оконченное преступление (ст.ст. 150, 151, 205.1, 230, 240, 282.1, 282.2 УК РФ).

0
0
0
0

Буду благодарна за положительный отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Но орган настаивает на том, что срок давности будет уже исчисляться не с момента правонарушения, а с того момента, как постановление суда было доставлено в этот орган
Здравствуйте! Суд вернул постановление о штрафе органу, который это постановление принял для рассмотрения дела заново и принятия законного решения. Срок давности уже прошел. Но орган настаивает на том, что срок давности будет уже исчисляться не с момента правонарушения, а с того момента, как постановление суда было доставлено в этот орган. На сколько это правомерно?
, вопрос №4108266, Элик, г. Москва
Уголовное право
Из заявления Кулаева, подтвержденного аудио- и видеозаписями, а также показаниями свидетелей, следует, что
Из заявления Кулаева, подтвержденного аудио- и видеозаписями, а также показаниями свидетелей, следует, что Начальник отдела развития государственно-частного партнерства Министерства Российской Федерации Тараскин задержан при получении от гражданина Кулаева денежных средств в сумме 20 тыс. рублей. Передача денег проходила под контролем правоохранительных органов. Из заявления Кулаева, подтвержденного аудио- и видеозаписями, а также показаниями свидетелей, следует, что государственный служащий Тараскин вымогал у него денежные средства в сумме 3 млн рублей взамен на решение вопроса о получении организацией, учредителем которой является Кулаев, льготного кредита в рамках реализации государственной подпрограммы «Государственно-частное партнерство в инновационной сфере». Согласно договоренности, передача денежных средств должна быть осуществлена в три этапа: 20 тыс. рублей в качестве аванса, 1 млн рублей — в течение месяца, а оставшаяся сумма — после получения организацией льготного кредита. необходимо оценит ситуацию и квалифицировать деяния Тараскина и Кулаева
, вопрос №4108122, Дарья, г. Новочебоксарск
586 ₽
Административное право
Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь нарушение моих прав и могу ли я написать заявление?
Здравствуйте! Меня обманули организаторы олимпиады и приемная комиссия университета. Мной было написано обращение в Рособрнадзор и Администрацию Президента Российской Федерации. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь нарушение моих прав и могу ли я написать заявление? Спасибо. Текст обращения следующий: «Прошу вас провести проверку в отношении Московского университета имени А. С. Грибоедова по факту совершения противоправных мер в отношении меня, Киндеркнехт Яны Игоревны со стороны Организационного комитета Олимпиады «Грибоедов - 2024» и Приемной комиссии Московского университета имени А. С Грибоедова, а именно в обмане (отсутствие результатов олимпиады, невыдача сертификатов) и допущенной вышеуказанным мной образовательным учреждением халатности в ходе проведения Олимпиады «Грибоедов - 2024» (введение в заблуждение, игнорирование). Я являюсь участником олимпиады «Грибоедов - 2024», которая проводилась Московским университетом имени А. С. Грибоедова. После успешного прохождения мной первого тура олимпиады, 7.03.24 мне на электронную почту, указанную при регистрации на олимпиаду, пришли задания второго тура. В электронном письме, полученным мной от Организационного комитета олимпиады, проводимой университетом, указано, что работы необходимо было выслать в срок до 15.03.24 включительно, что я и сделала, направив 10.03.24 выполненные задания на почту Организационного комитета олимпиады, которая была указана в письме с заданиями второго тура (оргкомитет указал, что задания необходимо отправлять именно на эту почту). Меня смутило, что я не получила от Организационного комитета ответного письма о принятии на рассмотрение моих ответов и я не знаю, увидел ли вообще Организационный комитет мои ответы к заданиям второго тура у себя на электронной почте. При регистрации на олимпиаду, а также на сайте самой олимпиады заявлено, что итоги олимпиады и награждение будут проходить 31.03.24. Ближе к этой дате, не обнаружив у себя на электронной почте никакого письма о результатах олимпиады, я позвонила в Приемную комиссию Московского университета имени А. С. Грибоедова, поинтересовавшись, когда будут известны результаты олимпиады. Мне заявили, что они будут известны в конце марта, то есть 31.03.24. Также 28.03.24 мной было написано сообщение с тем же вопросом в группу Московского университета имени А. С. Грибоедова ВКонтакте, где мне ответили, что «в ближайшие дни будут размещены протоколы и отосланы письма, ожидайте в течение недели». Никаких писем на электронную почту я так и не получила, информации об итогах олимпиады в интернете, как и на сайте самого Московского университета имени А. С. Грибоедова я не нашла. 5.04.24 мной снова было написано сообщение в группу университета ВКонтакте, я ждала ответа, т.к. сообщение было написано мной в выходные дни, но на 05.05.24 мне никто так и не ответил. Мной 8.04.24 был осуществлен звонок в Приемную комиссию университета с вопросом, известны ли результаты Олимпиады, и специалист Прикмеой комиссии ответила мне, что да, сказав, что в ближайшее время на почту будут разосланы письма, но на 5.05.24 никаких известий о результатах так и нет. На 5.05.24 я не обладаю никакими документами, которые могли бы подтвердить мое участие или победу в олимпиаде «Грибоедов-2024», проводимой Московским университетом имени. А. С. Грибоедова. В социальной сети «ВКонтакте» в группе Московского университета имени А. С. Грибоедова был выложен пост, содержащий информацию о том, сколько людей приняло участие в олимпиаде, что каждый из участников получил сертификаты и полагающиеся победителям призы, однако пост в скором времени был удален. В подобной ситуации оказался, как минимум, ещё один участник олимпиады, проводимой Московским университетом имени А. С. Грибоедова. Подтверждающие материалы прилагаю.»
, вопрос №4108075, Яна, г. Москва
Исполнительное производство
Скажите, пжл, смогу ли я выезжать или пограничная служба могу не пропустить?
Здравствуйте. У меня есть долг за алименты 25тыс. В интернете читаю, что пограничная служба может не выпустить, если долг превышает 10 тыс. Но при запросе в госуслуги, выдает ответ «нет запрета». Скажите, пжл, смогу ли я выезжать или пограничная служба могу не пропустить?
, вопрос №4107520, Обэд, г. Екатеринбург
900 ₽
Социальное обеспечение
Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии?
Добрый день, я пенсионерка по старости, 1965 гр. в 2023 году уволилась с муниципальной службы. Стаж общий 38 лет , служащего17,8 лет, в 2024 году вновь устроилась в органы местного самоуправления чтобы доработать стаж службы, но началась ликвидации Организации и создание управы. Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии? Москва, новые территории
, вопрос №4107335, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2023